Свежие комментарии

  • Андрей
    в Советской власти ублюдства было немерено.Есть такая профес...
  • Ната
    Хочется добавить этой Зулейке три перышка в крылья, для легкости!Россияне желают Х...
  • Виктор Михайлов
    А что прокуроры просто утёрлись от плевков жидобандеровца Шпендеровича !? Может пора к нему и власть употребить ?Шендерович нагово...

Интернат для опричников

28 апреля состоялась встреча М. Мишустина с руководством парламентских фракций. Я эту встречу краем уха слушала. Много чего интересного было сказано, но особенно ярко зажигал Владимир Вольфович Жириновский.

Помимо всего прочего, он снова напомнил о своей старой идее - платить женщинам за отказ от аборта.
В частности он сказал.

"Мы рады, что спустились уже до беременной женщины и тоже она будет получать пособие. Надо спуститься ещё до одного уровня, мы об этом говорили, может быть, всё-таки Правительство пойдёт на это, – уговорить отказаться от прерывания беременности и за это дать ей первый материнский капитал. Если ей пообещать 500 тыс. и дать в санаториях места для беременных (есть такие санатории), она родит, государство заберёт. То есть она не хочет оставлять ребёнка, мы с ней должны согласиться, она не хочет категорически. Мы говорим: «Ты роди, меньше ущерба для здоровья, и ты получишь первый семейный капитал». Это решение вопроса. 20 лет назад мы это говорили, сейчас было бы несколько миллионов у нас дополнительного населения было бы уже. В канализацию спускаем по миллиону".

Нельзя не отметить, что на первый взгляд этот прожект не так уж и плох. Но есть много нюансов. Например, я считаю, что платить той, что отказывается от ребенка, такой же капитал, как и той, что от ребенка не отказывается, несправедливо.



Ну и потом, есть ещё один очень важный вопрос. Допустим, предложение Жириновского принято, допустим, государство платит за отказ от аборта некую сумму, и потом забирает ребенка. Ну, а дальше-то что? Сумеет ли государство воспитать этих детей должным образом? Ибо люди, разумеется, нам нужны. Но нам нужны сознательные граждане, патриоты и труженики, а не пьяницы-тунеядцы--бандиты-проститутки. А увы, многие выпускники детских домов... ну скажем так, потом сбиваются с пути и идут по кривой дорожке.

Как тут быть? Спрашивали - отвечаем: надо соединить идею В. Жириновского - платить женщинам за отказ от аборта, с идеей, которую я и некоторые мои друзья по ЖЖ (в  частности  исчезнувший  в  неизвестном  направлении  Аргвендий) продвигали ещё десять лет тому назад. Условное название этой идеи - "Православные янычары, или Интернат для опричников". Итак, перелистаем, очень, ОЧЕНЬ старую тетрадь от 2010 года. Что же там было написано? Цитирую себя,  любимую,  и  вышеупомянутого  Аргвендия.

"Хватит России детьми торговать, хватит взирать на беспризорников и детей, растущих в, скажем так, проблемных семьях - пора дело делать! И большую помощь тут может оказать Церковь. Надо организовывать приюты, интернаты, детские дома (называйте их как угодно, суть не в названии) при монастырях, где дети-сироты, дети, изъятые у лишённых родительских прав родителей, ну, и те, которых родили ради маткапитала и отдали государству, будут жить, расти, воспитываться, учиться с младенческого возраста (за малышами в порядке послушания вполне могут присматривать монахини) и до совершеннолетия. Детям надо создать хорошие условия, воспитывать под строгим надзором и контролем и в православном духе. Разумеется, дети будут обучаться не только богословию, но и светским наукам. Также в процессе воспитания надо уделять большое внимание физкультуре и спорту и вообще здоровому образу жизни.

По итогу перед такими детьми должны открыться РЕАЛЬНЫЕ возможности стать талантливыми учеными, деятелями искусства, выдающимися спортсменами, предпринимателями, политиками. По сути, то, о чем мы сейчас говорим - это процесс воспитания будущей национальной элиты.

Конечно, далеко не все дети – потенциальные гении и не все они вырастут в Эйнштейнов и Столыпиных. Но это и не надо: достаточно того, чтоб из большинства воспитанников получаться просто хорошие люди, умеющие и желающие работать, любящие свою родину и желающие ей служить, и конечно, верующие в нашу единую Святую Соборную Апостольскую церковь.

Кстати, из воспитанников таких приютов можно будет готовить «опричников» - слуг государства, всем этому государству обязанных. Служить эти «опричники» будут в первую очередь в разного рода силовых структурах – армии, ФСБ, разведке, и в МВД на самых ответственных участках – в службе внутренней безопасности, отделах по борьбе с коррупцией и наркотиками и т.д.

Вот такой вот прожект в идеальном, так сказать, виде. Разумеется, реализовать прожект на практике будет очень трудно, но легкого нам не обещано. Главные трудности тут, на мой взгляд, таковы.

1. Церковь - часть общества. Если в обществе есть проблемы, будут проблемы и в церкви. Поэтому и монастырские приюты, увы, могут стать такими же, как обычные светские детские дома.

2. Проблема финансов. Впрочем, говорят, что если проблема только в деньгах, то это не проблема, а расходы.

Короче, надо протолкнуть озвученную идею на САМЫЙ верх, перелопатить опыт Макаренко, опыт суворовских училищ, опыт дореволюционных пансионатов и с Божьей помощью попробовать - поднял же епископ Тихон Шевкунов сельское поселение.

Почему бы не попробовать и такой вот интернат организовать?

Ссылка на первоисточник
Супермаркет, спам, электрогитара и еще 7 вещей, которые появились благодаря В...

Картина дня

наверх