Продажа рыцарского замка, штрафы за переплаты по ЖКХ и как убрать грузовик со двора



1. В России выставили на продажу настоящий рыцарский замок XIV века по цене московской однокомнатной квартиры. Власти Калининградской области рассчитывают таким образом найти инвестора, чтобы сохранить разрушающийся памятник, который в советское время превратили в склад и не ухаживали за ним как следует.

Замок, основанный в 1325 году рыцарями Тевтонского ордена, находится в Багратионовске (раньше город назывался Прейсиш-Эйлау по имени крепости). Это уже вторая попытка продать объект – пару лет назад его пытались реализовать по цене двухкомнатной квартиры:

https://rg.ru/2020/01/14/reg-szfo/pod-kaliningradom-vystavili-na-torgi-tevtonskij-zamok-xiv-veka.html

Начальная цену лота снизилась в полтора раза по сравнению с 2018 годом – до 6,3 миллиона рублей. За эти деньги, сопоставимые со стоимостью квартиры на калининградском побережье, продается сам замок площадью 3,6 тысячи квадратных метров и земельный участок площадью 45,8 тысячи квадратов.
Заявки принимаются до 31 января.


Подвох в том, что покупателю придётся вложить дополнительные средства в реставрацию, кроме того ему нельзя будет менять внешний облик здания. Впрочем, здание капитальное и на вид довольно прочное. Там можно будет открыть музей, гостиницу, либо сделать жилой дом.

Форбург (передовое укрепление) Прейсиш-Эйлау хорошо сохранился по сравнению с другими 19 замками Калининградской области:

https://www.kaliningrad.kp.ru/daily/26969.5/4025619/

2. Российское правительство неделю назад решило подготовить законопроект о штрафах за переплату по ЖКХ. Штрафовать на этот раз будут не владельцев жилья, а компании-поставщики электроэнергии, газа и воды, которые завышают цены на свои услуги и получают сверхдоходы:

https://lenta.ru/news/2020/01/10/payments/

Будем надеяться, что после формирования нового состава правительства эта важная инициатива не затеряется и будет реализована.

Наш новый премьер известен тем, что выстроил эффективную цифровую систему для мониторинга доходов компаний и сбора налогов – почему бы не применить этот опыт в сфере ЖКХ, в интересах граждан и бизнеса, который тоже часто страдает от переплат за коммунальные услуги?

Напомню также, что если мы собираемся всерьёз строить цифровую экономику, давно уже пора отменять юридические адреса компаний. За последние пару лет я слышал уже несколько историй стартапов, которые были подбиты на старте из-за того, что не захотели сжигать существенные для начинающих предпринимателей деньги на покупку абсолютно ненужного айтишникам офлайного адреса.

3. Читатели спрашивают:

Вы писали о запрете парковки такси и грузовиков во дворах с 1 января 2020 года:

https://olegmakarenko.ru/1743508.html

1 января наступило. Попробуйте что-то сделать с такси, стоящим во дворе! Я попробовал. Звонил и в полицию, и в ГИБДД, и в саму службу такси, и в прокуратуру. Результат нулевой. По крайней мере в районе Филёвский парк Западного округа Москвы — так.

Возможно, Вы захотите сами попробовать и описать последствия этого неработающего закона, либо предложить читателям попробовать? Ведь почти у всех такси или грузовик стоит во дворе, а иногда и несколько. Если у кого-то получится убрать, было бы интересно услышать алгоритм. Что конкретно надо делать, чтобы выйти на результат?


Источник ➝

Про быдло

Про быдло. Пишет konstantinus_a
Дело, милостивые государи, видите ли в том, что быдло это состояние души, а не наличие чего-то или оного отсутствие. Есть авто-быдло, есть быдло-пешеходы, есть быдло-богачи, а есть быдло-нищие - быдло ведёт себя как быдло безотносительно к своему социальному или экономическому статусу, ну, пока ему так вести себя позволяют.

Если кратко, то данное состояние души характеризуется наглым наплевательством на интересы других людей и общества как целого, собственный интерес и удобство для быдла есть абсолютная ценность, чужие же интересы ими воспринимаются как бессмысленные помехи, а иногда даже вообще не осознаются - есть я и только я - этакий социальный солипсизм.

 Быдло-пешеход, например, прёт не глядя на дорогу, нарушая правила, автомобилисты, де, должны в ужасе расступаться. А авто-быдло прёт не глядя по дороге, нарушая правила, игнорируя пешеходов, которые, де, должны в ужасе шарахаться, а потом лепит демотиваторы на тему: "Пешеход!
Когда тебя повезут в морг, знай - ты был абсолютно прав!", - гы-гы, гы-гы-гы.

Быдло-пешеходы, в нарушение правил мешают автодвижению, а так же бросают мусор на тротуары, пьют пиво в общественных местах, курят в толпе людей (на остановках, например, или в потоке пешеходов) и т.п.. Авто-быдло, в нарушение правил мешают пешеходам, а заодно и автодвижению, а так же перегораживают тротуары и подъезды/проезды, заклеивают номера, не притормаживают перед лужами напротив идущих по тротуару людей, врубают на полную громкость музон во дворах, в том числе спящих и т.п.

Причём часто быдло-пешеход и авто-быдло это одни и те же лица, в зависимости от того на автомобиле они в данный момент или нет - ведь душевное состояние, о котором я говорю, от смены способа передвижения не меняется.

Быдло слов не понимает по своей природе, на слова и увещевания оно отвечает гнутиём пальчиков и гыгыканьем. Быдло понимает только когда его бьют, по морде либо по кошельку.

Популярное в

))}
Loading...
наверх