Свежие комментарии

  • Лев Нецветаев
    Ну вообще-то девять лет - это почти как за убийство... Это же надо - какой изувер: китель порвал!.. Ну, братцы, меру ...Американский «оно...
  • Надежда Кацен
    сказочники .это называется с больной головы на здоровую.Как СБУ пыталось ...
  • Галя Иванова
    Прилепин заигрался. Давно слежу за его высказываниями после приезда из Донбасса. Кто то его перекупил .Допросить Прилеп...

Суд официально признал, что компания Маска Tesla «вводит в заблуждение» покупателей

Суд официально признал, что компания Маска Tesla «вводит в заблуждение» покупателей

Компания Tesla «вводит в заблуждение» покупателей, когда использует в рекламе фразы термины «автопилот» и «полное самоуправлении» – такое решение вынес суд в немецком Мюнхене. В переводе с юридического на русский это значит, что органы юстиции ФРГ официально постановили, что пиарщики Tesla во главе с Илоном Маском – лжецы и манипуляторы.

Помните мой материал о жалобах владельцев на колёсные гробы от «гуру имитационного хайтека»? Где в ходе составления антирейтинга Tesla признали машинами, на которые чаще всего жалуются собственники в первые три месяца эксплуатации.

Мне тогда писали в комментариях, что «число поломок» и «число проблем» – это не одно и то же. И что глупые покупатели электромобилей весом с микроавтобус за конский ценник просто не догоняют гениальности применяемых в «Тесле» решений. Отвечаю всем сразу: а, может, дело в том, что рекламные слоганы, которые использует Маск, имеют огромный разрыв с реальностью? С той самой, с которой сталкиваются лопоухие уверовавшие в крикливого обкуренного «гения» покупатели.

«Компания Tesla проиграла дело в немецком суде, касающееся того, как автопроизводитель рекламирует функции Autopilot и Full Self-Driving.

Суд признал рекламу этих функций «вводящей в заблуждение».

https://electrek.co/2020/07/14/tesla-autopilot-full-self-driving-claims-judged-misleading-german-court/

В прошлом году организация WettbewerbszentrAle подала судебный иск в Мюнхене, обвинив компанию Tesla во введении потребителей в заблуждение при использовании в рекламе определённого автомобиля ряда фраз, описывающих функции помощи водителю. В частности, критике подверглись фразы «содержит автопилот», «полная возможность автономного вождения» и «к концу года:… автоматическое вождение в городе». Wettbewerbszentrale утверждает, что Tesla вводит в заблуждение потребителей, называя свою систему автономного вождения 2-го уровня «Автопилотом» и утверждая, что «автоматическое вождение на городских улицах» появится позже в этом году».

https://germania-one.turbopages.org/s/germania.one/nemeckij-sud-postanovil-chto-zajavlenija-tesla-ob-avtopilote-i-polnom-samoupravlenii-vvodjat-v-zabluzhdenija/

В общем, возмущённые немцы просто устали слушать враньё, и решили официально зафиксировать, что Маск генерирует ложь. И вроде как смогли.

«Теперь организация Wettbewerbszentrale заявила, что она выиграла судебное разбирательство против Tesla. Региональный суд Мюнхена признал, что указанные рекламные заявления автопроизводителя являются запрещёнными из-за введения потребителей в заблуждение.

Поскольку утверждение о том, что «автоматическое вождение на городских улицах появится в конце этого года» было размещено на сайте Tesla в 2019 года и до сих пор не реализовано в Германии, компании действительно было трудно оспорить тот факт, что её заявления являются вводящими в заблуждение.

Адвокат Wettbewerbszentrale добавил, что на текущий момент автономное вождение 5-го уровня автономности для рассматриваемого транспортного средства является ни юридически допустимым, ни технически возможным. Потому Tesla должна придерживаться правил и не должна давать ложных рекламных обещаний».

https://germania-one.turbopages.org/s/germania.one/nemeckij-sud-postanovil-chto-zajavlenija-tesla-ob-avtopilote-i-polnom-samoupravlenii-vvodjat-v-zabluzhdenija/

Какими для компании Маска будут последствия этого судебного поражения, пока что неясно. Но понятно другое: немцы ударили по самОй бизнес-модели Tesla, полностью выстроенной на втирании чуши восторженным почитателям.

Я представляю, как веселится мой гонконгский тёзка Руслан Карманов. Он ведь ещё несколько лет назад сформулировал в стиле чёрного юмора, что так называемый автопилот Маска «является автопилотоподобной буквокомбинацией, не отвечающей ни за что связанное с движением машины».

Никакого автономного вождения у производимых Tesla «гробов на колёсах» нет. Ни на городских улицах, ни где-либо ещё, кроме красиво отрендеренных роликов. И если американской фемиде плевать на то, как приближённый к ВПК США Маск обманывает звёздно-полосатых креаклов, то немецкий суд своё веское слово сказал. Посмотрим, как «гуру хайтека» будет выкручиваться.

Напоследок озвучу небольшой прогноз, основанный на том, что реальный автопилот, с реально автономным вождением, успешно допиливают в России и в Китае. Полагаю, что именно у нас или у китайцев и будет запущено массовое применение таких устройств.

https://rg.ru/2020/04/06/bespilotnye-avtomobili-nachali-testirovat-eshche-v-11-regionah.html

Более того, уже существует отечественная «дорожная карта» по внедрению машин, ездящих на автопилотах.

«Россия должна быть полностью готова выпустить на дороги общего пользования беспилотные автомобили к 2023 году. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на дорожную карту, разработанную Сбербанком и Яндексом при участии «ГАЗа» и «КамАЗа».

В случае следования плану, в 2021 году должен быть принят закон об эксплуатации беспилотных транспортных средств, тогда же в тестовом режиме машины без водителя смогут оказывать коммерческие услуги. К концу 2022 года тестовая эксплуатация должна перейти в полноценный режим».

https://lenta.ru/news/2020/05/08/good_plan/

Без понтов, без громких презентаций и твиттерного пиара, буднично и планомерно – вот так и выглядит прогресс.

А то, что делает Маск – это чистой воды имитация. Доказано в немецком суде.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх