Иран признал, что случайно сбил украинский самолет. Карма недогосударства?



ТЕГЕРАН, 11 янв - РИА Новости. Пассажирский Boeing украинской авиакомпании МАУ, упавший под Тегераном, был случайно сбит в результате "человеческой ошибки". Об этом говорится в заявлении генерального штаба вооруженных сил Ирана.

"В результате человеческой ошибки и случайно этот самолет был сбит", - говорится в заявлении, распространенном гостелерадиокомпанией IRIB.

В генштабе добавили, что сбили самолет, поскольку тот пролетал рядом с важным военным объектом. Как отмечается в заявлении, это произошло в "условиях повышенной боевой готовности", связанной с возможным ответом США на ракетные удары по американским базам в Ираке.
В свою очередь, глава МИД Ирана Джавад Зариф написал в Twitter, что к авиакатастрофе привела "человеческая ошибка в период кризиса, спровоцированного авантюризмом США". Он также принес свои соболезнования и извинения семьям погибших в авиакатастрофе.


Но давайте вспомним: Забываемая за давностью лет катастрофа над Черным морем, в результате которой погибло 78 человек рейса Тель-Авив – Новосибирск, и сейчас не нашла своего логичного завершения. Признав таки свою вину, Украина так и не выплатила компенсации российской авиакомпании «Сибирь» в размере 15 миллионов долларов, ограничившись выплатами по 200 000 долларов за каждого погибшего израильтянина и россиянина. Сбить-сбили, но отвечать по полной не будем – это в стиле нынешней политики Киева.
Плановый рейс SBI1812 по маршруту Тель-Авив – Новосибирск, выполняемый утром 4 октября 2001 года из аэропорта имени Давида Бен Гуриона в аэропорт Толмачево, прервался через 1 час 45 минут полета. Лайнер находился на высоте 11 тысяч метров и уже собирался приступить к снижению в аэропорту города Сочи, где должна была произойти промежуточная заправка топливом. До посадки в российском курортном городе оставалось около 200 километров, когда экипаж зафиксировал факт попадания своего самолета в прицел ракеты и успел отправить в эфир несколько сигналов тревожной кнопкой. Отклониться от поражающего действия мчащейся на перехват ракеты уже не представлялось возможным – пилоты лишь успели заметить, что их атакуют.

Как известно, именно в это время на территории мыса Опук в Крыму проходили учения ПВО Украины, на которых присутствовали в том числе и иностранные наблюдатели. Стрельбы по учебным воздушным целям велись в том числе из комплексов С-200В, ракета которого и ошибочно поразила гражданское судно.



«Злой умысел в сбитом Ту-154 над Черным морем в 2001 году предположить сложно, скорее его и не было, – считает военный эксперт Владислав Шурыгин. – Тогда еще не было такого количества негатива в мозгах украинских граждан по отношению к россиянам. Тем более это был международный рейс, на борту самолета находились в основном граждане Израиля и Украина не рискнула бы нарываться на такой крупный скандал, от которого не смогла бы отвертеться. Причина видится в другом – к тому времени уже как десять лет в войска ПВО Украины не поступали выпускники профильных военных училищ, а многие из действующих офицеров либо уволились, либо уехали в Россию. Вероятнее всего, что оператор комплекса С-200В был просто недостаточно профессионально подготовлен, плюс находился под психологическим прессингом высокого начальства, которое требовало проявить мастерство в глазах иностранных наблюдателей. Все это и могло привести к тому, что вместо учебной цели, находившейся в 60 километрах, оператор навел ракету на цель, которая находилась на удалении в 250-300 километрах – перепутал! Главное было быстрее произвести пуск и показать лихость украинских пэвэошников. Результат известен».

После катастрофы Киев сразу ушел в «несознанку» и еще долгое время открещивался от участия в трагедии своей ракеты.

«Трагедии, когда гражданский самолёт становится жертвой военных (по различным причинам) не так уж редки, – считает медиаконсультант Александр Зимовский. – В таких случаях существует железное правило: всё отрицать. Кроме того, великие державы могут себе позволить ещё одну вольность. Оправдать уничтожение гражданского воздушного судна, признав его военным инцидентом. Так ведут себя, например, американцы. Помните иранский аэробус, который был сбит ракетой с американского крейсера «Винсеннес»? Тогда погибло 290 человек, командир корабля получил орден.

Украина, как третьеразрядная страна, такую роскошь себе позволить не может. Поэтому в случае с уничтожением Ту-154 над Чёрным морем в 2001 году Киев ушёл в полную «несознанку». Мне хорошо знакомы все обстоятельства трагедии, потому что в 2001 году наша телекомпания сообщила о том, что украинским ЗРК во время стрельб в Крыму сбит пассажирский самолёт. Я сам курировал этот спецвыпуск новостей, и проводил фактчекинг на основе данных американских систем слежения и оповещения. Они сразу и без колебаний указали на украинское происхождение ракеты, сбившей самолёт, вылетевший из Тель-Авива.



В дальнейшем украинские полководцы и официальные лица пошли в отказ. Но тогда, в первые несколько часов, со страху, практически все причастные с украинской стороны никак не оспаривали случившееся. Командование ВСУ признало и факт учений, и само проведение стрельб в указанном районе, и потерю контроля над выпущенной ракетой со стороны боевого расчёта ЗРК. И даже сохранилась в украинском военном фольклоре команда министра обороны Кузьмука командиру ЗРК, выразившему сомнение по поводу захваченной цели: «Сбивай его на х..!». Через две недели Кузьмука сняли с должности.

В тот роковой день на полигоне Опук ставили показуху для президента Кучмы. Дирижировал сам министр обороны Украины генерал армии Кузьмук, с ним были главнокомандующий ПВО Украины генерал-полковник Владимир Ткачёв и его з аместитель по боевой подготовке генерал-лейтенант Владимир Дьяков, командующий 49-м украинским корпусом генерал-лейтенант Калинюк. Кучму спасло только то, что он накануне «заболел» (с ним это часто бывало), и не прибыл на полигон. Однако он никогда не отрицал ни самого инцидента, ни вины Украины в произошедшем. Пусть даже с непременной оговоркой о случайности трагедии».

Тогда, по итогам служебного расследования трагедии в небе над Черным морем «ушли» в отставку многих высокопоставленных военных имеющих пусть даже косвенное отношение к сбитому российскому самолету. При этом никто из них не был отдан под суд – все отделались порицанием. Более того, Украина все это время выдвигала и выдвигает версии о своей непричастности к инциденту и, несмотря на результаты расследований, «продавливает» версию внутреннего взрыва на борту гражданского воздушного судна. источник

Пляски на костях Укропия продолжает. И даже эту трагедию, в небе Ирана, укропы пытаются использовать, чтобы полить, в очередной раз грязью Россию. Не подло ли это по отношению к собственным гражданам??? Вопрос риторический. Жидовская Хуцпа стала основой политики этого недогосударства.

Укропский "Обозреватель" вчера пишет:

"Причина крушения украинского Boeing 737 в Иране до сих пор оставляет одни вопросы без ответов. Тем не менее, уже сейчас лидеры США, Канады и Великобритании не отрицают версию о попадании в борт ракеты от иранской ПВО. При этом президент Украины Владимир Зеленский спустя 12-часового молчания пока не спешит верить заявлениям западных лидеров.

Однажды в подобной ситуации Украину "задавили" версией, которая так и не была доказана – только через 10 лет суд постановил, что обвинения беспочвенны. Речь идет о злополучной катастрофе Ту-154 над Черным морем в 2001 году"
.

Это мы переживаем и сочувствует жертвам трагедии и их родственникам. А в Укропии уже "скачки с перетягивание одеяла на себя начались". Проститутки всегда проститутки во всем. Психология однако.

За все приходится отвечать. Пути Господни неисповедимы.
Источник ➝

Про быдло

Про быдло. Пишет konstantinus_a
Дело, милостивые государи, видите ли в том, что быдло это состояние души, а не наличие чего-то или оного отсутствие. Есть авто-быдло, есть быдло-пешеходы, есть быдло-богачи, а есть быдло-нищие - быдло ведёт себя как быдло безотносительно к своему социальному или экономическому статусу, ну, пока ему так вести себя позволяют.

Если кратко, то данное состояние души характеризуется наглым наплевательством на интересы других людей и общества как целого, собственный интерес и удобство для быдла есть абсолютная ценность, чужие же интересы ими воспринимаются как бессмысленные помехи, а иногда даже вообще не осознаются - есть я и только я - этакий социальный солипсизм.

 Быдло-пешеход, например, прёт не глядя на дорогу, нарушая правила, автомобилисты, де, должны в ужасе расступаться. А авто-быдло прёт не глядя по дороге, нарушая правила, игнорируя пешеходов, которые, де, должны в ужасе шарахаться, а потом лепит демотиваторы на тему: "Пешеход!
Когда тебя повезут в морг, знай - ты был абсолютно прав!", - гы-гы, гы-гы-гы.

Быдло-пешеходы, в нарушение правил мешают автодвижению, а так же бросают мусор на тротуары, пьют пиво в общественных местах, курят в толпе людей (на остановках, например, или в потоке пешеходов) и т.п.. Авто-быдло, в нарушение правил мешают пешеходам, а заодно и автодвижению, а так же перегораживают тротуары и подъезды/проезды, заклеивают номера, не притормаживают перед лужами напротив идущих по тротуару людей, врубают на полную громкость музон во дворах, в том числе спящих и т.п.

Причём часто быдло-пешеход и авто-быдло это одни и те же лица, в зависимости от того на автомобиле они в данный момент или нет - ведь душевное состояние, о котором я говорю, от смены способа передвижения не меняется.

Быдло слов не понимает по своей природе, на слова и увещевания оно отвечает гнутиём пальчиков и гыгыканьем. Быдло понимает только когда его бьют, по морде либо по кошельку.

Популярное в

))}
Loading...
наверх