Свежие комментарии

  • Андрей11 апреля, 4:54
    Роджерс молодец,всё правильно делаетГребешковая истерика
  • Игорь Мищенко10 апреля, 11:06
    И тут недострана вна Окраина отличилась своими женщинами с низкой социальной ответственностью, а потом эта же вна Окр...К голым украински...
  • Соня Орлова9 апреля, 9:07
    Почему эта косоглазая тварь на свободе? ПОЧЕМУ? Значит кто то покрывает его во власти. Его давно надо посадить на пож...Либерализм головн...

Если не занимаешься своей культурой ты, ей займутся твои враги

https://t.me/bbbreaking/84360

О чём и речь. Вот это-то и плохо, что Кремль не хочет заниматься российской масскультурой, в то время как ей занимаются другие. И навязывают русской молодёжи «бородатых женщин» и «петухов» как образцы артистичного поведения, как примеры успешных людей.

Соцсетями тоже не хотели заниматься, ссылались на свободу, открытость миру и прочую муру, пока жареный петух не клюнул и не стал жёстко цензурировать государство.

Так ведь в масскультуре красная линия давно перейдена. И не в Евровидении дело. У нас первым рэпером страны считается дебил с тремя шестёрками над глазом. Вам мало? Будем и дальше считать, что это дело некоего шоу-бизнеса? Ещё одна невидимая рука рынка, в которой есть конкретные кукловоды и дельцы, сколачивающие состояния на дегенеративной культурке.

Мне иногда возражают о деградации культуры в России и приводят в пример филармонию, Большой театр, куда не достать билеты даже за огромную стоимость. Мацуев, Гергиев, Башмет — и вправду, живые легенды музыки, волшебники. 

Мне указывают на бурную театральную жизнь Москвы и Питера: говорят, посмотри постановки Льва Додина, ст. Петра Фоменко, Табакерки, Современника, Диденко, Машкова, Безрукова... Не хочешь Серебренникова с Богомоловым, смотри Боякова во МХАТе.

Расцветают тысячи цветов, чего же тебе ещё?

И действительно, если посмотреть на восторженные залы театров, на отзывы людей после спектаклей, если почитать рецензии критиков, послушать обсуждения интеллектуалов, то ощущение, будто у нас золотой век культуры.

Но стоит только немного приглядеться, чтобы увидеть ложь и фикцию, некий негласный сговор, готовность восхвалять бездарность, лишь бы не признать, что король-то голый.  Конечно, Мацуев и Гергиев прекрасны, а в театрах есть достойные попытки творить искусство, но их окружает тусовка агрессивной и разрушительной бездарности под видом новаторства.

Столичных ценителей высокой культуры и тут кормят кривляниями и низкопробной заумщиной, абсолютно противоположной простой сложности русского театра и достоверности Станиславского (тот же Диденко, и вплоть до Додина). Причём за долгие годы зрителя приручили считать это прекрасным и настоящим искусством. Чем бездарне, тем дороже и больше ажиотаж. Неоднократно видел, как зрители аплодируют тому, что с очевидностью низкопробно и даже отвратительно - видимо, чтобы для себя оправдать траты на билеты и чтобы не выдать себя за мракобеса.

У меня когда-то жила надежда, что вот придёт по-настоящему талантливый художник и разобьёт это лживое зазеркалье со всеми его уродами. Но в последнее время я понял, что без системных усилий государства этого не сделаешь, так как опутавшие всё бездарности не позволят талантам доминировать. А таланты есть, их немало, но они сдвинуты на обочину под предлогом неформата и устарелости. И всё это под соусом свободы творчества и невмешательства государства в рынок культуры.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх