Свежие комментарии

  • Виктор Шиховцев
    Неприятный тип.А и вправду по...
  • Валерий
    Это очень хороший урок российским "пропагандонам"-вам наглядно преподали урок!!!!!!!!! Выводы будут? Или будут,как...Американские проп...
  • Андрей
    Здорово!!!Игрок

Машины с традиционным ДВС оказались экологичнее электромобилей

Машины с традиционным ДВС оказались экологичнее электромобилей

Зрады продолжают сыпаться на фанатов Греты Тунберг, Илона Маска и «зелёной энергетики». Шведское подразделение китайского автогиганта Geely провело исследование, показавшее: машины с традиционным двигателем внутреннего сгорания – экологичнее, чем распиаренные на Западе электромобили.

Не успели мы толком насладиться жжением в штанах у тех, кто веровал в эффективность австралийской «зелёной энергетики», как вот опять.

На этот раз зрада подкралась ко всем верующим в экологичные ветряки и настенную батарейку Илона Маска прямиком с родины Греты Тунберг.

«Шведская марка Polestar, входящая в состав группы Geely, проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40. Выяснилось, что больше всего парниковых газов выбрасывается в воздух при производстве самой машины и батарей, а чтобы сравняться по этому показателю с XC40, «двойке» нужно проехать как минимум 50 000 километров».

https://auto.rambler.ru/news/44849602-polestar-priznal-chto-elektromobili-gryaznee-mashin-s-dvs/?updated

То есть, в ходе изготовления электромобиля и аккумуляторов к нему выделяется столько углекислого газа, что кичиться какой-то там экологичностью для владельцев сверхдорогой железяки от условной Tesla – это чистой воды лицемерие.

«Компания Polestar проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40 за весь жизненный цикл — и вот что выяснилось.

На этапе производства кроссовера с традиционным двигателем внутреннего сгорания в атмосферу выбрасывается 14 тонн CO₂e (эквивалент CO₂ — это различные виды парниковых газов, приведённые к общей единице измерения). Показатель для Polestar 2 и батареи к нему — 24 тонны. Во время эксплуатации XC40 добавит ещё 41 тонну, а «двойка» — 23 тонны, если использовать различные источники электроэнергии, и 0,4 тонны — при условии, что электричество получают только из ветряков».

https://auto.rambler.ru/news/44849602-polestar-priznal-chto-elektromobili-gryaznee-mashin-s-dvs/?updated

Однако где набраться электроэнергии, получаемой только из ветряков? Негде. Столько ветряков, чтобы все автомобили ездили исключительно на вырабатываемой ветром энергии, просто нет в наличии, и никогда не будет. Они ведь занимают немало места, вырабатывают энергию с перебоями да и сами – будем честны – плохо влияют на экологи. Массово убивая насекомых и птиц лопастями, а вибрацией – так вообще всё живое в окрУге. Плюс – на их изготовление тоже уходят ресурсы, в процессе выделяется углекислый газ, а утилизация ветряков – это вообще головная боль.

Значит, если отбросить ложь и измерять выбросы углекислого газа не с момента первого пуска двигателя авто, а с момента начала изготовления машины, то у привычных автомобилей – огромная фора.

«Чтобы общий «углеродный след» XC40 превысил показатель Polestar 2, нужно проехать на электромобиле 100 000 километров в разрезе мировой энергетики (учитываются различные способы получения электроэнергии) или 80 000 километров с учётом европейской структуры электрогенерации, в которой высока доля возобновляемых источников (15 процентов на 2018 год). Если же заряжать автомобиль только энергией, полученной от «ветряных ферм», то показатель снизится до 50 000 километров».

https://auto.rambler.ru/news/44849602-polestar-priznal-chto-elektromobili-gryaznee-mashin-s-dvs/?updated

Много ли хипстеры наезжают на своих модных электромобилях? Сколько лет требуется среднестатистическому владельцу Tesla, чтобы только догнать обычное авто по настоящей, а не дутой экологичности? Вопросы, вопросы. И притом – неудобные. Так что вряд ли лжецы вроде Илона Маска прислушаются к призыву топ-менеджмента Polestar.

«В вопросах экологии главный исполнительный директор Polestar ТОмас Ингенлат склоняется к открытому диалогу с покупателями:

«Производители не всегда честны с потребителями, когда речь заходит о влиянии их продукции на окружающую среду. Это неправильно. Мы должны рассказывать всё как есть — даже если такая правда не всегда приятна».

Ингенлат призывает компании перейти на единую методику расчёта выбросов CO₂ и уже перестать говорить об электрокарах как о панацее для экологии».

https://auto.rambler.ru/news/44849602-polestar-priznal-chto-elektromobili-gryaznee-mashin-s-dvs/?updated

Он что, покушается на основные догмАты экологического крестового похода, возглавляемого Гретой Тунберг? Еретик! 

Российскому креаклиату, кичащемуся своей эко-френдли продвинутостью, трудно признавать, что вся эта чушь о том, как «электромобили остановят Глобальные Изменения Климата» – не более, чем сектантская болтовня.

Упомянутые изменения вообще вряд ли что-то остановит, ибо наша цивилизация развилась в кратковременный по меркам истории планеты Земля тёплый период. А холодных периодов, вплоть до глобальных оледенений – в этой истории было намного больше.

Что же касается прорывных технологий, то они лежат совсем в другой сфере – ядерной. Где Россия делает такие шаги, которые всяким маскам и тунбергам даже не снились.

Я уже говорил об этом в недавнем материале на моём личном YouTube-канале.

В общем, не верьте бредням самозваных пророков-эколухов. А если хотите позитивно повлиять на экологию, так на выходных не ездите на шопинг по торговым центрам на личной машине, а ходите на длительные пешие прогулки вместе с семьёй. Или – на велосипедах ездите, если погода позволяет.

Это прибавит вам здоровья и не обойдётся в десятки тысяч долларов, как псевдо-экологичная опасная для жизни электротелега имени Маска.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх