Свежие комментарии

  • Андрей
    Если это так, то, действительно, 3,14здец...Блеск и нищета.
  • Наталия Горащенко
    Умерла, так умерла.Латвия умоляет Ро...
  • ИГОРЬ ВАЛЕК
    Господа. Аптеки в Екатеринбурге заполнены препаратами со стволовыми клетками. Откуда это богатство??Кто же делал п...

Проклятье Аристотеля и фальшивка западной "экономики" либералов

Проклятье Аристотеля и фальшивка западной "экономики" либералов

Всё предельно просто. Как только либерал посмеет заговорить об Экономике - смело и без разговоров закидывайте его тухлыми помидорами. После прочтения статьи вы будете либо смеяться над ним, либо писать заявление в Прокуратуру. В жизни либерал понятия не имеет о чем рот открыл и несет серьезнейшие угрозы. На вашей же стороне авторитет Аристотеля, создателя понятия Экономики.

Скажу для затравки, что Экономика не только не имеет отношения ко всему, на что молится либерал, но является именно тем, что либерал ненавидит больше всего - тотальной ответственностью перед обществом и гарантией условий жизни и безопасности для каждого члена общества.

Экономика не имеет ничего общего ни с бизнесом, ни с "американской мечтой", ни с мотивацией-самореализацией креативного хомячка, ни с "обществом потребления", ни с бесконечной истерикой про нормы прибыли, ни с ажиотажем вокруг десятикратно раздутых пузырей "капитализации" резаной бумаги на бирже. И т.д., и т.п., и т.п., и т.п. ... Практически всё, что свято для запада и либерала, для Экономики сущий сатанизм.

Для Экономики, запад и либерализм - это воплощение варварства и антицивилизации

Однако, обо всем по порядку. Экономика это слово греческое и означает, всего лишь, "ведение домашнего хозяйства".

"Всего лишь"? Экономика это всего лишь "домашнее хозяйство"?

В этом месте, глумливая улыбка либерала обеспечена, ибо сбегать побыстрому в википедию и прочитать про ойкос-номос (οἶκος + νόμος) - есть высшая форма либерального образования. От такого образования отрастает дальнейшая креативная мысль с чувством полного превосходства над окружающими. Превосходство основано на том, что иностранные слова либерал свободно (и без всякого перевода с пониманием смысла) употребляет на каждом углу, где ему выгодно и так, как ему выгодно.

Однако, в отличии от либералов, древние греки были людьми воспитанными, образованными и очень практичными. По этой причине, они вырабатывали простые, точные и весомые понятия. Понятия эти должны были быть доступны всем, т.к. "непонятное понятие" - это явный признак глупости говорящего, либо его хамства в адрес аудитории. Кроме того, у древних греков было главное отличие от либералов - каждое их "домашнее хозяйство" напрямую участвовало в обороне собственного государства. Вот с этого самого места, уже начинается полноценная катастрофа для либерального словами блудия.

В основе понятия Экономики - понимание, что каждое домашнее хозяйство у древних греков это часть Министерства Обороны

Самые простые домашние хозяйства давали Министерству Обороны одного или нескольких гоплитов. На собственные деньги обеспечивали каждого гоплита щитом, копьем и едой на время тренировок по хождению фалангой и на время военных походов. Домашние хозяйства покрупнее обеспечивали стройку городских стен и метательных орудий. Еще более крупные, кроме стен, строили морские галеры для транспортировки десанта и морского боя.

Проклятье Аристотеля и фальшивка западной "экономики" либералов

На картинке вы видите достойных мужчин, которые обеспечены достойной Экономикой. Вот что в реальной жизни стоит за правильным "домашним хозяйством".

А можете ли вы себе представать либерала, которого не просто "забрали в армию", но еще и обязали закупить (на нажитые непосильным креативным трудом дензнаки) обмундирование, автомат и ненавистный танк Армата? Полагаю, гораздо быстрее в этом месте можно представить либеральную истерику. "Вы ничего не понимаете! Я личность!! Это другие времена!! Это совсем другое!!!" Армию сократить, деньги раздать пенсионерам (пенсионеры - зачеркнуто, раздать Илону Маску и Биллу Гейтсу). Эта истерика будет тем рубежом, который начинает отсекать либералу возможность понимать Экономику.

Для всех остальных, надо ли обсуждать, почему правильное "ведение домашнего хозяйства" всегда было одним из центральных вопросов для греческой цивилизации и ее знаменитых ученых и философов?

В реальном мире, правильная Экономика - это всегда основа безопасности государства и общества.
Итак, понятие Экономики первым сформулировал Ксенофонт. В его сочинении "Домострой" есть два диалога Сократа, в которых излагаются идеи о правильном управлении домашним хозяйством. Вот именно эту книгу, которая по гречески называлась Οἰκονομικός (прямое прочтение - Ойкономикос) либо переводили дальше как "О хозяйстве" или "О домоводстве", либо адаптировали греческие слова к латинскому звучанию "Экономикус" или русскому "Экономика".

Пойдем дальше. Ключевую роль в понимании Экономики играет Аристотель.

"Это было давно! Кто такой этот древний Аристотель!! Что эти греки могут понимать о свободе и невидимой руке рынка!!! Что вообще он знает о современном мире, айфонах и 'новых технологиях'!!!!" - тут же раздастся истеричный выкрик либерала.

Однако, к несчастью для либерала, орать и брать горлом тут бесполезно. Скакать и майданить, тем более, бесполезно. Достаточно вспомнить хотя бы то, что Аристотель воспитал и обучил величайшего полководца и императора Александра Македонского. Со знаниями, данными Аристотелем, изящно отсатрапить любую толпу горлопанов на площади дело пяти минут. А самое главное - отсатрапить с глубоким научным обоснованием и полной уверенностью в собственной правоте. Причем не в мясо, а отсатрапить прямо в инфантильный мозг. С упаковкой в фаланги гоплитов, в которых эта же толпа с радостью пойдет умирать за императора и на защиту страны. Обращаю особое внимание - в отличии от фаланг либеральных грабителей-нацистов - именно на защиту страны.

Сделав отступление, поговорим теперь о реальных знаниях, а не о криках и воплях. Что же такого ключевого можно внести в науку о "ведении домохозяйства" и в понимание жизни всего государства этих домохозяйств?

Оказывается, что вершина развития цивилизации была достигнута, когда Аристотель связал правильное "домашнее хозяйство" с разумом, мировоззрением и особым качеством человека, отличающим его от примитивного дикаря - с Добродетелью.

Приведу, для примера, критерии Аристотеля: «Тремя качествами должен обладать тот, кто намерен занимать высшие должности:
- во-первых, сочувствовать существующему государственному строю;
- затем, иметь большие способности к выполнению обязанностей, сопряженных с должностью;
- в-третьих, отличаться добродетелью и справедливостью»

Давайте же посмотрим, на высшие качества либерала и кому он требует поручить управление государством:
- во-первых, ненавидит государственный строй и саму историю собственной страны (рашка, ясное дело);
- затем, не имеет ни малейших навыков и способностей к должности, которую себе требует (блогера в президенты!);
- в-третьих, отличается скопищем особых пороков и маниакальной пропагандой их, переходящей в открытый терроризм (примеры столь же обильны, сколь и мерзотны).

Вот о именно о тысячах лет войны либерального порока против Добродетели Аристотеля как раз и поговорим дальше.


Итак, про войну понятий. Добрались до основной партии гнилых помидоров для либерала. Вот определение Экономики, которое дал Аристотель:

Экономика - это (а) рациональное ведение домашнего хозяйства (б) с конечной целью по обеспечению (в) необходимых потребностей (г) каждого жителя домохозяйства

Обратите внимание, что Экономика у Аристотеля связана с предельно разумными, практическими решениями и вполне конкретными конечными целями. С очень понятными, с очень важными для каждого целями.

На беду либерала, это далеко не все. Самое важное и ключевое для нас, что Аристотель четко сказал об антиподе и враге Экономики - это Обогащение (про гречески - Хрематистика):

Хрематистика - это (а) нерациональная деятельность отдельного индивида по накоплению богатства, которая (б) не имеет конечной цели.

По сути, Аристотель дает определение особому психическому расстройству или болезни. Представьте себе маньяка накопления. Сколько бы он ни накопил - цели он не достигнет никогда. Однако, он эту цель будет ставить на первое место, стремиться к ней всегда и любой ценой. Ни окружающие, ни родное государство и близко не имеют такой важности для Хрематиста.

Однако! Хрематист, как паразит, заводится внутри Экономики созданной окружающими - только Экономика создает ресурсы в "промышленных масштабах". Но, Хрематист имеет особый индивидуальный взгляд на особую пользу перенаправить ресурсы этой Экономики на свои интересы. Участок стены города, например, можно построить на полметра потоньше, чем остальные. Но, при этом, Хрематист претендует на равную его защиту со стороны города. Тут более чем очевидна извлекаемая выгода за чужой счет.

Более сложная схема - когда Хрематист "задерживает" стройку оборонительного узла, а средства при этом оборачивает на стороне. К примеру, на быстрых поставках фуража в армию соседнего государства, которая уже выдвигается на войну против города пребывания Хрематиста. Ничего личного, это ведь просто бизнес!

Наиболее же сложное и важное, что зафиксировал Аристотель - в сам фундамент мышления Хрематиста зашит НЕ-РАЦИОНАЛЬНЫЙ принцип извлечения прибыли за счет саботажа РАЦИОНАЛЬНЫХ приоритетов Экономики. Кстати, и так называемые "экономисты" с запада признают этот механизм, скромно называя его "эффектами перелива" - когда один извлекает прибыль из того, что своими затратами компенсируют все остальные.

Резюме же самого Аристотеля дало кратчайшую и убийственную оценку Хрематистике-Обогащению, со всеми его "бизнесами":

Обогащение (Хрематистика) - дело неблагое и разрушающее общество

Поэтому, Хрематисту от общества нужны особые свободы - свободы для неблагих дел. То есть, нужны особые защитники свобод особых меньшинств.

Вот именно в этом месте Хрематисту потребовались услуги либерала, который болезнь и порок начинает маскировать под "креативность", "деловитость", "невидимую руку рынка", "особо сильную мотивацию", "эффективных менеджеров", "визионеров" и т.д. и т.п. Более того, либерал нужен Хрематисту, чтобы его неразумную и бесцельную деятельность объявить сутью Экономики, а его дорогую персону - главной фигурой, которая двигает эту Экономику. Ложь тут должна быть тотальной, всеподавляющей и непререкаемой. Для этой лжи нужна и фан-зона - группа форменных балбесов-хомячков, бегущих за "историями успеха" очередных схем Обогащения, самозабвенно скачущих про "Мы тут власть!".

И более того, Хрематисту требуются либералы для написания и принятия в праламенте таких законов "либеральной экономики", которые полностью снимают с Хрематиста все виды ответственности за окружающих.

И от каждого по отдельности, и даже от государства, уже на уровне Закона Хрематист требует не лезть в его дела и бизнесы. При невыполнении требований, Хрематист включает всемирные потопы либеральных истерик, карательные майданы и "революции"

Для окончательной легитимизации своего порока, Хрематист требует под руководством дежурного либерального "экономиста" мыслеподчинения и поклонения "невидимой руке" и Адаму Смиту с каким нибудь отмороженным на всю голову фанатом "либеральной экономики" фон Хайеком - требует возносить их как величайших гуру и мыслителей. Как же тут позволить вспомнить про создателя понятия Экономики Аристотеля и про его определение главного антипода и врага Экономики - про Хрематиста? А еще лучше, так чтоб вообще не вспоминали ни о чем, и не думали.

Известно ли вам, что фон Хайека называют "римским папой"  экономического либерализма? Конечно же неизвестно, иначе слишком много людей начнет читать, что этот истый "римский папа" наговорил про то, как "поставить порок на службу обществу". Одновременно и про само общество высшего типа, в котором "спонтанно формируется отсутствие общих социальных целей". Ловкость рук и никакого мошенства (с) из к/ф "На Брайтон-бич идут дожди".

Да! Есть порок, изрекает фон Хайек. Признаю мол, всецело разделяю. Но, это полезный порок! Для всего общества польза. Моими трудами и идеями благодать от порока снизошла. Самого сатану запряг и обманул, хитрец сказочный. Правда, общество не имеет общих целей. Но, это ведь спонтанно, то бишь, полезный порок ни при чем! Тут уж все сами себе виноваты и доктора!

А кто из вас слышал в школе или вузе настоящее определение Экономики или хотя бы раз слышал определение Хрематистики? Кто слышал в школе или вузе про Добродетель, которую Аристотель называл как практическую основу успешной Политики? ... Правильно. Никто не слышал. Эти достижения цивилизации в области правильного ведения хозяйства для либерализма попросту смертельны.

И да, просто к слову. Фон Хайек, конечно же, лауреат Нобелевской премии по "экономике" западного фальшака. Да уж кто бы в этом сомневался. Равно как и в том, что по Хайеку монополия государства на печатанье денег это антилиберальная ересь и зло. И это всё, да конечно же, совсем не то, о чем вы подумали! О чем бы вы там себе ни думали - "вы не понимаете" о высоком и светлом.

Итогово, без жесткой обработки либерала гнилыми помидорами, война маньяка-Хрематиста с рациональной Экономикой Аристотеля как длилась больше двух тысяч лет, так и продолжится дальше - до полного прожирания и уничтожения несостоявшейся "цивилизации". Настоящие инопланетные Цивилизации, преодолевшие подобный дикарский этап, завсегда с попкорном такие истории наблюдают - как учебные пособия по до-цивилизационому периоду в младших классах своих школ ;)


Далее, предлагаю обратить внимание на то, что именно Хрематисты со своей либеральной обслугой вытворяют с Экономикой и собственным государством.

Согласно вполне несложному определению Аристотеля, неблагая деятельность (т.е. не направленная на общее благо) Хрематиста попросту разрушает государство и общество.

Хрематист постепенно пожирает материальные ресурсы общества и его мораль изнутри.

Если мы вернемся к тому, что каждое домохозяйство является частью Министерства Обороны, то механизм очевиден - выкачивая ресурсы под собственные интересы, Хрематист порождает гигантскиие бреши в безопасности. В нищающих домохозяйствах своих соседей Хрематист порождает депрессию, неверие и ненависть к своей стране. За примерами ходить далеко не надо - все знают, в какую помойку отмороженные Обогащенцы с либералами превратили Россию в 90-х годах и в какой хлам они сегодня разносят даже свою вожделенную обитель - США.

Вот именно США - это окончательный приговор проклятья Аристотеля над Хрематистами. Казалось бы, Хрематисты построили США как идеальный храм безудержного Обогащения, который с помощью либеральной лжи и насилия либеральной гегемонии подмял под обслуживание своего порока весь мир. Тем не менее, согласно Аристотелю - Хрематисты моментально сожрут друг друга, сразу, как только пропадет возможность пограбить на стороне.

Для статьи контовского формата, размер уже зашкаливать начал, поэтому отмечу только один, но кардинальный пример беспощадного прожирания государства Хрематистами - это государственный долг США.

Всего лишь год назад писал статью "Царство Хрематистики: отдай собственный дом, спаси Америку!" - госдолг у них тогда был $22,8 триллиона. Сегодня же, бешеный долларовый принтер Хрематистов догрузил долг США до $27,1 триллионов. Жрут, что называется, как перед смертью - под очередным предлогом спасения "экономики" (!), теперь уже от вируса.

Проклятье Аристотеля и фальшивка западной "экономики" либералов

Однако, $4,3 триллиона - это средняя годовая зарплата для 100 миллионов человек. Налогоплательщиков в США 125 миллионов. Хрематисты таким "спасением экономики" хотят сказать, что почти все трудоспособное население США целый год сидело дома и получило полную компенсацию по $45-50 тыс. на нос?

Такого и близко нет. Подавляющую часть прироста долга на беспрецедентные $4,3 триллиона сожрали именно Хрематисты "для поддержки бизнеса". А чего тут мелочится уже? Всё равно, налогоплательщик США уже никогда не расплатится за $217 тыс. долга на нос, на каждого без исключения. Разве что с каждого младенца по $82 тыс. слупить.

Счастье то какое, в США сегодня родиться! Только что родился и в ту же секунду за маньяка-Хрематиста уже $82 тыс. должен. Всё. Занавес Истории.


Проклятье Аристотеля, как я его образно сформулировал, висит как неизбежность над любым врагом Экономики. Отменить его невозможно, поскольку для Хрематиста нет иного источника жизни, кроме как прожирания Экономики. Соотвественно, уничтожение основы своего существования для Хрематиста - безысходная неизбежность. Это проклятье носит характер объективного закона Экономики и природы.

Из данного закона, при всей его простоте, возникают фундаментальные выводы для всей системы политических раскладов и принципов подхода к безопасности страны и общества. В качестве частных следствий в этой статье предложу всего два.

Первое следствие. В той системе законченной Хрематистики, которую называют "США и весь цивилизованный мир" - не стоит вопроса о ее сохраненении. Данная система не может существовать именно как разумная цивилизация - отсюда, кстати, и тяжелейший комплекс неполноценности запада по самопровозглашению собственной монополии на "цивилизованный мир".

Отсутствие Добродетели и разума - это жесточайший приговор, на самом деле, а не благая болтовня древнего философа.

В данной системе существуют всего два вопроса:
(а) возможность грабить чужие ресурсы, чтобы накормить диктатуру паразитов-Хрематистов;
(б) скорость и катастрофичность распада системы при отключении от возможности грабить ресурсы.

Данных тезисов, выведенных на основе экономических понятий Аристотеля, вполне достаточно, чтобы объяснить происходящие процессы в области Политики и войны Хрематистов против Экономики недоступных для них государств типа России и Китая. Равно как и безошибочно определять стадии грабежа огрызков стран, аналогичных известных нам Украины, Прибалтики, Болгарии с Румынией и прочих.

Второе следствие. С точки зрения России и ее Экономики - категорически недопустимо использовать хоть в малейшей степени "рекомендации и достижения" так называемых "западных экономистов". По той просто причине, что на западе, за неимением Экономики, отсутствует и наука об Экономике. Всё, что доступно на западе - это наука о максимизации кровососа Хрематистики, в которой главным и единственным мерилом является прибыль за период и суммарный объем ресурсов, которые рефлекторно натаскал к себе Хрематист. Разумной основы для разговора и "общих интересов" попросту нет. Цивилизации - нет.

Одно из следствий для системы госбезопасности России - допускать либералов к Экономике категорически недопустимо. В силу своих идеологических качеств они на уровне естественного природного закона прошиты программой на подсознании как агенты Хрематистики и разрушения. Для понимания задач Экономики, управления и развития Страны либералы в принципе не имеют и не могут иметь научной базы.

Для системы подготовки кадров - нужно всегда помнить о ключевом понятии Добродетели. Уже этого достаточно, чтобы Россия смогла вывести этот мир из западного тупика и мракобесия.

подробнее






Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх