Свежие комментарии

  • Александр
    Неплохо.В 10 раз меньше к...
  • Виктор Шиховцев
    Макарон и раньше то был не на высоте, а сейчас вообще его авторитет ниже плинтуса, после того, как выбросил наружу со...Дорогой Эммануэль...
  • Е Ва
    самая массовая профессия таки охранник))) а при таких магазах их будет... больше чем кассиров в нынешних((( кассиры п...Автоматическая «П...

ВЦИОМ: Россия гордится своими армией и флотом

Оригинал взят у rubin65 в Российское общество предъявляет запрос на мощную армию

Образ российской армии

    Рекордное количество россиян хотят видеть своих родственников в рядах вооружённых сил.
    В общественном сознании образ Вооружённых Сил страны связан преимущественно с положительными эмоциями: уважением (46%), гордостью (39%), а также надеждой (26%) и доверием (24%). Доли негативных ответов невелики (недоверие ─ 4%, разочарование ─ 4% и др.).


    Данные комментирует генеральный директор ВЦИОМ Валерий Фёдоров:
"На фоне усиливающейся глобальной турбулентности российское общество предъявляет запрос не только на сильную власть, но и на мощную армию. Без неё сегодня немыслимы ни защита интересов нашей страны в мире, ни защита собственных границ. Опыт участия российской армии в вооружённых конфликтах разного уровня в 2014-2017 гг. позитивно оценён обществом и на рациональном, и на эмоциональном уровне. Особенно важно, что актуализация военных угроз не привела к оттоку желающих служить Родине, наоборот, мы зафиксировали исторический максимум доли тех, кто хотел бы видеть своих родных и близких в рядах ВС России"


Пресс-выпуск Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) от 21 февраля 2017 г.


Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён в октябре 2016 г. в 130 населённых пунктах в 46 областях, краях и республиках и 8 ФО России. Объём выборки 1600 человек. Выборка репрезентирует население РФ в возрасте 18 лет и старше по полу, возрасту, образованию, типу населённого пункта. Выборка многоступенчатая стратифицированная, с пошаговым отбором домохозяйств, с применением квот на последнем этапе отбора. Для данной выборки максимальный размер ошибки (с учётом эффекта дизайна) с вероятностью 95% не превышает 3,4%. Метод опроса ─ личные формализованные интервью по месту жительства респондента. Помимо ошибки выборки смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.

кликабельно



Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх