Свежие комментарии

  • Александр Григоров
    давно пора власть употребить против явных враговНавального и его ...
  • Андрей Баканин
    Как со времён Ивана IV Васильевича Грозного, а то и раньше, повелось, К.Марксом подхватилось, что русские это самое п...Блеск и нищета.
  • Андрей Баканин
    Как со времён Ивана IV Васильевича Грозного, а то и раньше, повелось, К.Марксом подхватилось, что русские это самое п...Блеск и нищета.

Евроукры разучились делать автобусы. Виноват Путин

Евроукры разучились делать автобусы. Виноват Путин

Критике подвергло цеевропейское Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства решение мэра Киева закупить без тендера 200 белорусских автобусов. Виталию Кличко поставили в упрёк, что он не обратился к украинским производителям общественного транспорта. При этом тщательно заминая, что евроукры тупо перестали производить требуемые для столицы автобусы длиной более 15 метров.

Вращать «уникальную украинскую гхайку» на нефритовом стержне продолжает неумолимое Колесо Генотьбы.

Напомню, в предыдущей серии этой пахнущей польским салом и самогонной горилкой саги, цеевропейские производители сделали в штаны на теме поставок самолётов для Перу.

А теперь вот выяснилось, что какие там самолёты, если евроукры не способны производить даже автобусы, которые нужны для обновления киевского общественного транспорта.

«Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства "категорически не поддерживает" решение о закупке Киевской городской государственной администрацией в лизинг двухсот автобусов производства белорусского завода МАЗ без объявления тендера и без привлечения отечественных производителей. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

https://www.me.gov.ua/News/Detail?lang=uk-UA&id=0fdd1968-1c2c-41e7-99c4-82be60dc8453&title=PozitsiiaMinekonomikiSchodoSituatsiiZBiloruskimiAvtobusami-ZakupivliPovinniVidbuvatisVikliuchnoNaVidkritikhIKonkurentnikhUmovakh 

"Такой подход является дискриминационным, противоречит национальным интересам и принципам свободной прозрачной конкуренции", - считают в правительстве».

https://www.epravda.com.ua/rus/news/2020/10/23/666539/

Теперь возмущённые зрадой свидомые чиновники будут искать способы законодательно заставить местные власти в Евроукрии закупать только цеевропейские изделия.

«Учитывая то, что органы местного самоуправления самостоятельно принимают решение об осуществлении закупок, Минэкономики уже прорабатывает вопрос урегулирования на законодательном уровне невозможности повторения такой ситуации.

К наработке возможных механизмов будут привлечены профильные ассоциации и участники рынка».

https://www.epravda.com.ua/rus/news/2020/10/23/666539/

При этом свидомые цеевропейские власти напрочь игнорируют реальность. Которая указывает: Кличко решил закупать белорусские автобусы по вполне объективной причине.

Она заключается в том, что ни один из 13 влачащих жалкое существование на территории Украины профильных заводов не способен выпустить требуемое число автобусов даже за год. И более того – автобусы габаритами более 15 метров не выпускаются в цеевропейской стране вообще – по причине отсутствия производственных мощностей.

У белорусов же запас нужной продукция находится в готовом виде, на складах. То есть, они поставляют её очень быстро, и ждать не требуется вообще. Что признают и сами наиболее вменяемые евроукры.

«Популярность белорусских дизельных автобусов большого класса определяется двумя основными причинами: это, в первую очередь, оперативная поставка, в том числе «сегодня на сегодня», а во-вторых: крайне гибкая ценовая политика – чтоб «выбить» украинского производителя белорусы готовы идти на демпинг.

Что же касается «газового» сегмента, то в нем белорусы вообще вне конкуренции – «Богдан» А701.15 существует только в виде прототипа, ЛАЗ А183 CNG тоже в серию не пошёл. То, что конкуренция в «газовом» секторе практически отсутствует, позволяет МАЗу успешно продавать в Украину уже откровенно устаревшую модель МАЗ103 С66 CNG».

https://traffic.od.ua/blogs/antonlyagushkin/1224099

Так что свидомые чиновники могут принимать любые законы – производство автобусов бумажки не оживят. Самые толковые специалисты разъехались на заработки за границу, заказов нет, потому что цена на продукцию – выше импортной, несмотря на дешевизну пока ещё остающейся рабочей силы.

Кто ответственен за всё это, как думаете? Переведу парочку комментариев от свидомых укров.

«Сперва Чуркины купили судостроительный завод, уничтожили его. Следующий был ЛАЗ. Будучи прибыльным предприятием, его вывезли в неизвестном направлении. Даже проламывали стены, чтобы целым вывезти оборудование. Ещё раньше другой московитский олигарх Дерипаска уничтожил прибыльный ЗАЛК. Следовательно, московиты против нас не только начали войну в 2014 году, но значительно раньше. Теперь мы платим деньги соседям, потому что благодаря «папередникам» всё было уничтожено».

https://www.epravda.com.ua/news/2020/10/20/666456/?fb_comment_id=3404347026352029_3404491879670877

«Зачем нам белорусские автобусы из страны, которая целуется в дёсны с москалями и не видит в них врага, а при первой подходящей возможности будет против Украины?»

https://www.epravda.com.ua/news/2020/10/20/666456/?fb_comment_id=3404347026352029_3404642496322482

Евроукры угробили свою промышленность, но виноваты, естественно, москали. Путин лично якобы вывозил оборудование со Львовского автозавода, поди. И белорусский МАЗ демпингует тоже по указанию из Кремля, ясное дело. Кругом враги.

Сами понимаете, с таким подходом к жизни дальнейшие перспективы «уникальной украинской гхайки» – не самые сияющие. Самолёты и ракеты уже разучились делать, крупногабаритные автобусы – тоже. На очереди – автобусы средней длины, за ними – маленькие, и далее по списку, вплоть до мясорубок.

Кто из свидомых олигархов первым реанимирует производство телег и запасных частей для них – тот озолотится.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх