Свежие комментарии

  • Юрий Гаврилов
    Да я не против этого,но не очень то и верится в мирную возможность этого,учитывая кто у власти сейчас и их доходы. Ту...Неудобные вопросы...
  • Нина Белякова
    А, значит молодой Вы еще, а в наше время октябрят еще не было, мы были только пионерами и комсомольцами, т.ч. мы боль...Полные кавалеры ...
  • Велес Стальнов
    Здесь нужно предложить тов. чубайсу отчитаться о выполненных финальных его достижениях в пользу России)))) Думаю о...Чубайса убирают и...

Новый терминал в Усть-Луге убьёт российский транзит через Литву

Новый терминал в Усть-Луге убьёт российский транзит через Литву

Полная потеря транзита российских грузов вслед за Латвией грозит и Литве. Новый терминал в Ленинградской области, постройка которого идёт полным ходом, отберёт у прибалтов один из немногих оставшихся источников доходов. В целом же пробные отгрузки в обход клайпедского порта уже идут.

Продолжаю следить за темой российского транзита через незалежные прибалтийские демократии, которую так любят наши подписчики.

https://vk.com/video3485515_456240367

В сентябре депутат латвийского Сейма Янис УрбанОвич троллил рижских свидомых тем, что вскоре им придётся вспомнить русский язык, который они ненавидят. Потому что иначе о переговорах насчёт сохранения хоть какой-то части транзита можно забыть.

Так вот, вполне возможно, что аналогичные призывы скоро раздадутся и в ещё более русофобской Литве.

«В 2019 году группа компаний "НовотрАнс" начала строительство универсального терминала LUGAPORT в порту Усть-ЛУга Ленинградской области. Возведение терминала находится в активной стадии. В компании уверены: к 2024 году, когда проект будет полностью завершён, LUGAPORT станет одним из самых востребованных терминалов в России».

https://baltnews.lt/ekonomika_online_novosti/20201102/1020331026/Luchshe-portov-Pribaltiki-Novotrans-perenimaet-belorusskie-gruzy.

html

Отечественные бизнесмены указывают, что перенаправление грузопотоков в Ленинградскую область значительно уменьшит издержки экспортёров. Вот что говорит по этому поводу заместитель генерального директора ООО "НовотрАнс Актив" Вячеслав Петренко.

«Мы предложили для той номенклатуры грузов, которая сегодня идёт в Прибалтику, такие же или лучшие условия переработки, только в российском порту. И если говорить о наших преимуществах, то их, безусловно, больше.
 

С экспортёров снимается необходимость провоза грузов через территорию других стран. Это валютная составляющая, финансовые риски, которые связаны с курсовой разницей валют. У нас её не будет. Будет стабильный тариф в рублях.
 

И вообще, не только наш терминал, все портовые комплексы, которые развиваются на Балтике, нужны для того, чтобы российские грузы перевозились и переваливались через транспортные системы России. Это имеет важное значение для транспортной безопасности нашей страны».

https://baltnews.lt/ekonomika_online_novosti/20201102/1020331026/Luchshe-portov-Pribaltiki-Novotrans-perenimaet-belorusskie-gruzy.html

И выгода есть, и государственные интересы соблюдены. Разве не прекрасно? Новый терминал ещё в стадии постройки, но в целом порт Усть-Луга уже активно работает. В том числе – и над отъёмом транзита у литовских русофобов.

В октябре, например, была проведена пробная отгрузка экспортного товара, который ранее годами шёл через КлАйпеду.

«В Усть-Луге совершили первую отгрузку железнорУдных окАтышей, которые раньше поставляли через литовскую Клайпеду. Компания из холдинга Алишера УсмАнова начала экспорт продукции через новый терминал в российском порту.
 

Российский производитель и поставщик железорудной продукции и горячебрикетИрованного железа «МеталлоинвЕст» провёл первую отгрузку экспортной продукции из нового терминала, построенного в порту Усть-Луга Ленинградской области.
 

«14 октября из порта вышел теплоход CL BEIJING — судно класса Panamax с грузом 71,2 тысячи тонн окатышей для концерна «ТиссЕн Крупп». Отгрузка была осуществлена в режиме пусконаладки специализированного портового оборудования по очистке, конвейерной доставке из складской зоны на причал и специализированной судо-погрузочной машины, оборудованной каскадным спуском для обеспечения „деликатной“ перевалки железорудного сырья», — сообщил «Металлоинвест».

https://eadaily.com/ru/news/2020/10/19/rossiyskie-okatyshi-pustili-na-eksport-mimo-litvy

Деньги за перевалку грузов остаются в России, их зарабатывают наши сограждане, трудящиеся в Усть-Луге, а русофобская Литва получает дырку от бублика. Лично мне такой расклад очень по душе.

В масштабах истории 30-ть лет – мизерный срок. Но и его оказалось достаточно, чтобы с треском лопнули все сказки незалежников о том, как они в советский период якобы «кормили Россию».

Кто кого кормил и – пока ещё – продолжает подкармливать – отчётливо видно по эффекту, который даёт лишение прибалтов клятого москальского транзита. И этот эффект следует довести до логичного финала, что сумма на поддержку штанов русофобских «молодых демократий» составляла в переводе на наши деньги ноль рублей и ноль копеек.

Судя по планам российских компаний, который я привёл вам в качестве примера, дело движется в правильную сторону. Причём – естественным образом, без какого-либо идеологического заказа, от чего у сторонников теории о всеведущей роли Невидимой Руки Рынка должно особенно припекать пониже спины.

Вы поливали грязью социализм и хотели капитализма, незалежники? Таки он есть у нас. И вы – не вписались в Рыночек.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх