Свежие комментарии

  • Оzzи О О13 апреля, 10:19
    Не признание полета на луну , ты тем самым признаешь отсталость советской науки , выходит , что ниши ученые были на с...США ещё не сделал...
  • Aнатолий Райков13 апреля, 9:48
    Это какой хохол укусил турка?После революции и ВОВ с Галичины началась украинизация Российских земель,Теперь с Анкары...УГРОЗА ПОТЕРПЕТЬ ...
  • Николай Герасименко13 апреля, 9:38
    Слепая вера в любые западные заявления, не подкрепленные фактами, признак инфантилизма. Как показывает история, Запад...США ещё не сделал...

Рынок авиаперевозок внутри России восстанавливается. В отличие от Запада

Рынок авиаперевозок внутри России восстанавливается. В отличие от Запада

Возвращение рынка внутренних пассажирских авиаперевозок в России к докоронавирусным значениям прогнозирует Ассоциация агентств воздушного транспорта. По мнению специалистов, показатели 2019 года будут достигнуты к майским праздникам. Но это – в России. А вот у западной отрасли авиаперевозок – проблемы.

В конце февраля я рассказывал вам о новых проблемах корпорации «Боинг» на контрасте с очередными успехами российских авиастроителей.

https://vk.com/video3485515_456242322

Но проблемы – не только у американского производителя, а и у его главного конкурента из Старого Света.

«Европейский авиапроизводитель Airbus по итогам 2020 года потерял 1,1 миллиарда евро на фоне беспрецедентного глобального спада в сфере авиаперевозок из-за пандемии коронавируса.

Генеральный директор Airbus ГийОм ФорИ признал, что результаты компании в прошлом году оказались далеки от ожиданий, и Airbus приходилось постоянно адаптироваться, поскольку авиаперевозчики прекращали полёты и не закупали самолёты из-за ограничений на поездки. "Кризис ещё не закончился. Вероятно, он будет оставаться нашей реальностью в течение всего года", - сказал Фори. По его прогнозу, отрасль авиаперевозок сможет вернуться к уровню, который был до пандемии, не ранее 2023-2024 годов».

https://rg.ru/2021/02/19/airbus-poterial-bolee-milliarda-evro-iz-za-globalnogo-spada-aviaperevozok.html

В минувшем году Airbus был вынужден сократить 15 тысяч рабочих мест. И все – в нормальных-то странах: 5100 человек уволили в Германии, 1700 – в Британии, 900 – в Испании и 5000 – во Франции.

Это, естественно, ударило по смежникам. Подрядчики, которые поставляют комплектующие для авиапроизводителя, в итоге сократили ещё 60 тысяч рабочих мест.

И конца-края описанному кризису не видно. Однако не видно – только на Западе. В России же ситуация радикально другая.

«Российские авиационные перевозки восстановились на 60% от докризисных показателей 2019 года. Об этом рассказали специалисты Ассоциации агентств воздушного транспорта (ААВТ).
 

«Если говорить только о внутренних авиаперевозках, то их объём уже составляет 80% от уровня 2019 года. При этом по мере приближения к майским праздникам показатель начнёт заметно расти и таким образом уже к середине весны дойдёт до 100%», — отметил в беседе с RT генеральный директор ААВТ Сергей ДемидЕнко».

https://russian.rt.com/business/article/834787-rossiya-aviaciya-vosstanovlenie

Наши сограждане, осознав, что на восстановление авиасообщения с заграницей – полагаться не стОит, активнее начали летать внутри России. Что, конечно же, дало позитивный экономический эффект.

«В январе 2021 года 96% всех бронирований авиабилетов были сделаны по российским направлениям, тогда как год назад этот показатель составлял 82%. При этом некоторые города стали гораздо более востребованы. Например, перелётами в Санкт-Петербург интересуются практически в два раза чаще, спрос на поездки в Сочи и Казань также увеличился почти вдвое, а в Минеральные Воды ― на 30%», — отметил директор по маркетингу сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip Алексей Теплов.

По данным туристического сервиса Туту.ру, в январе 2021 года число бронирований авиабилетов по России выросло более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Позитивную динамику внутренних воздушных перевозок специалисты компании связывают с постепенным ослаблением карантинных ограничений в регионах».

https://russian.rt.com/business/article/834787-rossiya-aviaciya-vosstanovlenie

Всё это – прямые последствия существования вовремя созданной вакцины от коронавируса и стартовавшей вакцинации. Чем больше привитых – тем меньше заболевших. Чем меньше заболевших – тем слабее ограничения. Чем они слабее – тем больше народу бронируют билеты, чтобы путешествовать внутри России. Что, в свою очередь, помогает восстановлению кучи смежных отраслей экономики – от собственно авиаперевозок до отельного бизнеса. 

Не хватает в описанной замечательной схеме только самолётов российского производства, чтобы вообще не покупать продукцию заграничных производителей, а летать на своём.

Но, как вы знаете, работа в этом направлении идёт.

https://vk.com/video3485515_456241927

В февральском материале о несырьевом экспорте России я приводил вам в пример пропагандистские взвизги «Дойче Велле» о том, что спад нашего ВВП на 3,1% - это «сильнейшее падение за 11 лет», а немецкий спад на 5% - это «незначительный ущерб для экономики».

https://vk.com/video3485515_456242310

Только вот в России авиапроизводители почему-то не уволили 5 тысяч рабочих, как Airbus в Германии. И наши люди продолжают летать внутри своей страны, помогая поднимать её экономику.

В передовой России, где есть развитая медицина и биотех, восстановление экономики идёт полным ходом. В отсталой Германии, где не могли 30 лет построить новый аэропорт в собственной столице, и не осилили сделать безопасную вакцину от коронавируса – восстановление ожидают неизвестно когда.

Вон, глава европейского авиагиганта говорит о 2023-24 годах. Вы представляете, насколько к тому моменту Россия обгонит потрёпанных эпидемией заклятых западных «партнёров»?

Не зря восточные европейцы устроили забег за «Спутником V».

А теперь давайте, креаклы и шумеры, расскажите нам о том, что Россия нынче гибнет, как никогда ранее.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх