Свежие комментарии

  • николай
    Можно, онлайн ,заказывать?И какая примерно стоимость?Попробуй "Нович...
  • Лев Нецветаев
    Фантазия хлынула изо всех дыр ! ! !Попробуй "Нович...
  • Oleg Anatolievich
    В какую сторону будет искра при повороте налево?)))) Что тяжелее,1кг камней или 1кг пуха?)))Практическая физи...

От границы за 4 дня: Россия и Китай запустили сверхбыстрый маршрут транзита грузов

От границы за 4 дня: Россия и Китай запустили сверхбыстрый маршрут транзита грузов

«Разделяй и властвуй» – такую политику, перенятую у римлян, веками применял Запад. Борясь за построение многополярного мира, Россия и Китай противопоставляют формуле заклятых «партнёров» свою: «сшивай и процветай сообща». Особенно наглядно это видно по беспрецедентным транспортным проектам.

Постсоветские незалежники годами лелеяли надежду, что транзитный путь из «мировой фабрики», то есть Китая, к жирным потребителям Евросоюза будет пролегать через свидомые шпрото-, сало- и шашлыкостаны.

От кого только не раздавались победные реляции в стиле: «ох, Шёлковый путь-то отныне только через нас, так что москалям недели две осталось!»

В реальности же все потуги слепить из кизяков и гидности то, что мой язвительный тёзка Карманов назвал «Шпротно-шашлычным поперечным путём», окончились пшиком.

Главный транзитёр китайских грузов – это Россия. И она стремится либо направлять грузовые потоки в Евросоюз либо через Белоруссию, мимо жадно разинутых ртов евроукров, либо – через собственные порты вроде Усть-ЛУги. Приводя в отчаяние прибалтийских незалежников, чьи грузовые терминалы приносят всё меньше денег.

Причём РЖД вовсе не почивает на лаврах, кичась достигнутыми результатами.

Отечественные железнодорожники стремятся уменьшить срок доставки грузов и в конце июля добились в этом деле впечатляющих результатов.

«Первый регулярный контейнерный поезд из Китая в среду прибыл в подмосковный логистический центр "Белый Раст". Благодаря расширению пропускной способности "Российских железных дорог", доставку удалось организовать в рекордно быстрые сроки. Грузовой состав встречали министр транспорта Евгений ДИтрих и генеральный директор РЖД Олег БелозЁров».

https://www.vesti.ru/video/2209547

Рекордно быстрые сроки – это, уважаемые подписчики PolitRussia, 4 дня. Ещё раз повторю – четыре дня от границы с Монголией до Подмосковья. С учётом километража выходит, что в нашем отсталом от сияющей Европы лет на 50-100 тоталитарном Мордоре, поезд преодолевает в среднем 1300 километров за сутки.

Для сравнения: в продвинутом по части прав секс-меньшинств Евросоюзе аналогичный показатель составляет 200-250 километров в сутки.

Риторический вопрос «и кто от кого отстал?» напрашивается, но, полагаю, задавать его либерде бессмысленно. У неё в головах своя атмосфера.

В упомянутом логистическом центре «Белый Раст» планируют на протяжении следующего года принять 450 контейнерных составов из КНР.

И это – только один из 18-ти существующих транзитных маршрутов китайских грузов через Россию. Успехи на данном направлении не смогли проигнорировать даже либеральные СМИ.

«ОАО РЖД в апреле зафиксировало почти двукратный рост перевозок гружёных контейнеров по маршруту Китай—Европа—Китай, сообщила компания. Объём транзитных перевозок контейнеров по этому маршруту составил 45,4 тысячи TEU (рост в 1,7 раза к апрелю 2019 года), из них гружёных — 44 тысячи TEU, что на 99,3% больше, чем годом ранее. В целом транзитные перевозки контейнеров в апреле выросли на 39,9%, до 65,1 тысяч TEU, перевозки контейнеров — на 10,4%, до 461 тысяч TEU.
 

Несмотря на кратковременную паузу после закрытия предприятий на карантин в Китае, контейнерный траффик очень быстро восстановился».

https://www.kommersant.ru/doc/4340808

Отдельные направления транзита демонстрируют ещё более впечатляющий рост.

«С начала 2020 года транзитный грузопоток по международному транспортному коридору «Приморье-2» в порт ЗарУбино вырос на 64,8%.

По китайским данным, грузооборот из Северо-Восточных провинций Китая в провинцию ЧжэцзЯн через российский порт ЗарУбино увеличился в 8,5 раз за первые четыре месяца 2020 года. Российский порт в Приморском крае фактически становится морским портом для лишённых доступа к морю провинциям ХэйлунцзЯн и ЦзилИнь и конкурирует с портами провинции ЛяонИн».

https://vostokmedia.com/article/general/17-06-2020/tishe-edesh-naskolko-rzhd-gotova-razvivat-mezhdunarodnye-perevozki-v-primorie

В общем, процесс идёт, хотя и проблем – немало. Но эти проблемы не имеют никакого отношения к влажным мечтам свидомых незалежников о вытеснении России с позиции главного бенефициара китайского транзита.

А ведь есть, напомню, и другие позиции. Например – в плане торговли продовольствием, о чём я рассказывал чуть ранее.

Новый Шёлковый путь никак не может миновать нашу страну. Потому что единственная полноценная замена сухопутному маршруту через Россию – это транзит грузов через Центральную Азию с выходом на страны ЕС через Турцию. Но до тех пор, пока в Афганистане идёт нескончаемая война, этот маршрут не реализуем.

А что касается свидомых постсоветских лимитрофов, то они, размахивающие своим типа уникальным географическим положением, для транзита попросту не нужны.

Пусть теперь живут с этим, как ранее им пришлось жить с тем, что Россия способна обойтись без уникальной украинской гХайки для космических кораблей и всего остального, что осталось чубатым троглодитам от советского периода.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх