Тупые московские избиратели выбрали депутата

Мы любим поржать над тупыми украинцами, которые голосуют на выборах за разных тупиц, дегенератов и клоунов. Ну, вот вам история про продвинутого столичного избирателя. Москвича, с айфоном и вейпом, на самокате. Именно такой крафтовый клоун проголосовал на такого кандидата.


"Кандидат в Мосгордуму от «Справедливой России» Александр Соловьев победил на выборах, но никто не знает, где он находится и как выглядит. После объявления результатов территориальная избирательная комиссия пыталась связаться с депутатом, однако его телефон был отключен, сообщают «Открытые медиа».
Издание утверждает, что Соловьев, который обошел на выборах кандидата от мэрии Сабину Цветкову, не вел избирательной кампании, а самого 31-летнего инженера практически никто не видел.
Что случилось. Соловьев из «Справедливой России» — один из кандидатов, которого поддерживал в рамках проекта «Умное голосование» глава ФБК Алексей Навальный. Изначально будущий депутат шел на выборы как технический спойлер другого Александра Соловьева, экс-главы «Открытой России» Ходорковского. Его не зарегистрировали, после чего он призывал голосовать за тезку из партии Сергея Миронова.

Сейчас даже в команде Навального, которая поддерживала кандидата, не уверены, что Соловьев-депутат — реальный человек. «Я не уверен, что он существует!» — заявил «Открытым медиа» координатор московского штаба Навального Олег Степанов. Ни он, ни активисты в 3-м округе, по которому шел кандидат, не видели будущего депутата.
Возглавлявший «Открытую Россию» Соловьев сообщал, что его спойлер не ведет своей публичной кампании и не встречался с избирателями. Он пытался связаться с тезкой и встретиться — обсудить судьбу политзаключенных по «московскому делу». Встреча так и не состоялась.
«Открытым медиа» удалось найти страницу Соловьева-спойлера во «ВКонтакте», однако там депутат в последний раз появлялся перед выборами, 7 сентября. На сообщения редакции он не ответил. В профиле депутата указано, что он работает инженером в ОАО «Интус», которая предоставляет услуги строительным компаниям. Кроме этого, известно, что Соловьев проходил срочную службу в российской армии.

Что дальше. Единственным человеком, который видел Соловьева-депутата, остается глава ТИК Виктор Емельяненко. В беседе с «Открытыми медиа» он рассказал, что встречался с кандидатом до выборов. «Человек как человек. Работяга, наверное. Житель нашего округа, живет в районе Щукино», — рассказал Емельяненко изданию. Глава комиссии добавил, что Соловьев «оставил приятное впечатление».

Заметили в ТИК и странности. В день голосования от Соловьева на выборы никто не пришел — ни наблюдатели, ни члены комиссии. Сам кандидат также не явился в ТИК на подсчет голосов.
В партии, от которой шел на выборы Соловьев, также не знают о его местонахождении. В «Справедливой России» только отметили, что у депутата нет в штабе партии ни рабочего телефона, ни кабинета. Лидер московского отделения «Справедливой России» Александр Романович сообщил, что может охарактеризовать Соловьева положительно, однако кроме этого ничего о нем не рассказал. На сайте партии никакой информации, кроме результатов голосования 8 сентября в Москве, о Соловьеве нет.
Контекст. Соловьев оказался одним из 20 прошедших в Мосгордуму кандидатов, поддержанных «Умным голосованием» Навального. В трех столичных районах — Митино, Щукино и Покровское-Стрешнево — он набрал 36,5% голосов избирателей. Ближайший соперник, кандидат от мэрии Сабина Цветкова получила 34,4% голосов".

Источник ➝

«Кто уедет последним – выключите свет»: на Днепре уже некому чинить шлюзы



В процессе наблюдений за приключениями евроукров, «спасённых» от китайского коронавируса, как-то позабылось, что на Берегу Свидомой Кости параллельно идут и другие малоприятные сериалы. Например, шоу «Инфраструктура пленных не берёт», в новом эпизоде которого уже некому чинить шлюзы на реке Днепр.

Пришествие к евроукрам Тёмных веков, о котором я говорил совсем недавно, проявляется не только в эпидемиях и в чисто средневековой реакции свидомого общества на эти эпидемии.

Ещё один признак архаизации – неоднократно упоминаемый мною ранее упадок инфраструктуры.

Например, 24-го февраля в оккупированном рагулями русском городе Николаеве рухнул пешеходный мост через реку ИнгУл.

https://112.ua/glavnye-novosti/v-nikolaeve-iz-za-nepogody-obrushilsya-peshehodnyy-most-foto-526781.html

Это происшествие, конечно, легко объяснить непогодой – на город обрушился мощный циклон. А вот как объяснить то, что навигация на реке Днепр в текущем году откроется на месяц позже, чем хотелось бы евроукрам?

Ответ банален – обслуживающий персонал системы шлюзов тупо разъехался. Кто в Польшу, кто в Россию.

«На главной реке Украины сорвано начало навигации, хотя стоит необычно тёплая погода, и практически по всему судоходному руслу Днепра отсутствует ледяной покров.

Самоходные баржи типа «река-море» — самый дешёвый и со всех сторон экономически выгодный вид транспорта. Максимально грузоподъёмно, очень экологично, плюс не нужны автотрассы, состояние которых на Украине близко к катастрофе. До сих пор реки и каналы Западной Европы реально конкурируют с автомобильными и железнодорожными перевозками. А если учесть, что «Укрзалізниця» фактически банкрот, логично было бы предположить максимально быстрый запуск украинского речного судоходства-2020».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Однако то, что в других странах логично, на Берегу Свидомой Кости сталкивается со специфическими препятствиями.

«На днях прошло чрезвычайное заседание «Укрводшляха» (Укрводпути»), где официально объявлены точные даты открытия нынешней навигации. Вообще-то основные перевозчики грузов вполне обоснованно надеялись открыть сезон навигации 20 февраля — тем более, погодные условия вполне благоприятствуют. Они даже согласились с январской инициативой Мининфраструктуры, предложившей вдвое увеличить стоимость шлюзования судов на Днепре. Ведь было объявлено, что основная цель инициативы — увеличить финансирование содержания шлюзов Днепровского каскада.

Однако на самом деле Запорожский и Кременчугский шлюзы откроются лишь 15 и 19 марта. Крупнейший Днепродзержинский шлюз в Днепропетровской области вообще начнёт работу с 25 марта. Эти сроки шокируют, задержка начала движения судов больше месяца. Подобного на Днепре не случалось ещё никогда».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Никогда не говори «никогда», если речь заходит о евроукрах. Казалось бы – речной транспорт трудно убить, поскольку, в отличие от автомобильного и железнодорожного, не нужно постоянно чинить пути. Но это же шумеры, они способны убить любую отрасль экономики. Например – путём создания невыносимых условий для работы специалистов.

«Руководство госпредприятия «Укрводшлях» проясняет причину срыва открытия шлюзов «затянувшимся ремонтными работами». Украинскому речному хозяйству банально не хватает квалифицированных рабочих и ИТР для сложного шлюзового ремонта.

По данным, оглашённым на нынешнем киевском совещании, недовольные копеечной зарплатой специалисты-речники стали гастарбайтерами. Значительное количество контрактов они подписали с Польшей, где началось строительства канала через Вислинскую (Балтийскую) косу. Много спецов уехало обслуживать судоходные магистрали Российской Федерации, прежде всего – канал имени Москвы и Волго-Донской канал».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Рыночек порешал, и вот мриявшие о «евроинтеграции» свидомые ожидаемо увидели, как люди, которые умеют трудиться, уезжают туда, где их труд ценят и достойно оплачивают.

А шлюзы на Днепре пусть обслуживает популяция фейсбучных вышиваночных «экспертов». Пусть все эти лижущие Соросу активисты, незалежные журналисты, конгениальные куевские айтишники и дизайнеры берут в руки инструмент, и чешут чинить шлюзы на реке, которые построили клятые москальские «оккупанты».

И да, пусть не забудут надеть вышиванки и взять побольше жёлтой и голубой краски. Ведь каждому свидомому известно, что если покрасить нечто в цвета незалежного флага, будучи в процессе одетым в традиционный прикид немытых селян, то всё образуется само собой.

Шлюзы сами починятся, судоходство само начнётся, а клятый Путин больше не сможет строить свои козни против незалежной трезУбцевой державы.

Кто не верит – тот москаль.
источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх