Эстония продолжает готовиться к «российскому вторжению»

Подготовку к «российскому вторжению» продолжает Эстония. Гордую прибалтийскую республику не смущает, что при современном уровне военных технологий Таллин совершенно не нужен России. А вот Вашингтону – нужен, как подставная фигура.

Помните недавнее заявление Керсти Кальюлайд, что для Эстонии Вторая мировая война закончилась лишь в 1994-м году?

Видимо, эстонский президент и прочие власть имущие скучают по временам, когда их шпротная демократия была нужна сильному восточному соседу.

И потому неустанно готовятся к новой войне, надеясь, что Россия заметит незалежных прибалтов и тут же нападёт.

«МВД Эстонии планирует создать резерв внутренней обороны, который будет задействован как группа быстрого реагирования в различных критических ситуациях. Об этом сообщил министр внутренних дел Эстонии Март Хельме.

По словам Хельме, вооружённое подразделение будет многофункциональным. «Члены резерва должны быть готовы оказать поддержку во время бунтов, катастроф, при появлении "зелёных человечков"», — сказал он.

https://lenta.ru/news/2019/09/07/eesti/

Юмор ситуации заключается в том, что «зелёные человечки» находятся в Эстонии уже пять лет. Только это вовсе не российские военнослужащие.

«На территории Эстонии действует секретная военная база, на которой тренируются бойцы спецназа США. Об этом сообщили в редакции передачи журналистских расследований «Очевидец» на эстонском телевидении.

По информации журналистов, тренировочная база была построена в 2014 году. В городе Тапа дислоцируется одна из батальонных групп войск НАТО, однако о размещении американского спецназа в стране ранее известно не было. Обнаружить секретный объект помогли документы Пентагона, в которых значился пункт о выделении Эстонии более 15  миллионов долларов на нужды некоего «специфического объекта».

https://menu.err.ee/976799/pealtnagija-viis-vaataja-eestis-alaliselt-asuvasse-eriuksuste-salajasse-baasi

https://lenta.ru/news/2019/09/04/bazabazon/

То есть, оккупанты уже на месте. Просто эстонцы, в силу особенностей нервной деятельности, пока ещё не в силах осознать, что именно произошло. Хотя им открытым текстом говорят, что в их стране сидят чужие военные, которые подчиняются иностранному силовому ведомству.

«Журналистов «Очевидца» пустили на секретный объект при условии неразглашения его местоположения. Полковник Армии США, старший офицер европейских спецподразделений Кевин Стрингер заявил, что сейчас американцы проводят тренировки на базе вместе с эстонцами. В кризисный период приказы для бойцов спецназа будут поступать из Вашингтона. «Спецназовцы США в Эстонии подчиняются европейскому командованию специальных операций в Штутгарте. То есть они подчиняются командованию Вооружённых сил США через командование в Европе», — пояснил Стрингер».

https://lenta.ru/news/2019/09/04/bazabazon/

Представим на секунду, что упомянутый американским военным «кризисный период» не наступает и не наступает. А дела в экономике США всё хуже, и содержать военную махину НАТО всё сложнее. Кто гарантирует, что командование Вооружённых сил США не прикажет расквартированному неподалёку от нашей территории спецназу устроить нападение под чужим флагом на российских пограничников, а после эвакуироваться? Ну, чтобы последствия расхлёбывала та страна, с территории которой это нападение было совершено.

Никто не гарантирует. Но эстонцы так уверены, что спецназ США явился защищать их т клятых москалей, что мысли о подставе в головы таллинских умников не приходят.

Между тем, американцы неоднократно подставляли не только своих вассалов, но и собственных военных, о чём недвусмысленно свидетельствует японское нападение на Пёрл-Харбор. О котором американским спецслужбам было известно до того, как оно произошло. Но в Белом доме ничего не предприняли, чтобы США вступили в войну на волне праведного гнева общества по поводу убитых моряков.

В случае с эстонцами, которых американцам вообще не жаль, схема может быть другая. В её рамках янки могут попытаться устроить войну против России руками своих европейских вассалов, чтобы те понесли максимум потерь. И чем больше Берлин и Париж будут отбиваться от рук Вашингтона, тем воплощение этой схемы в жизнь становится реальнее.

Эстония вполне может получить свои «пять минут славы», которой так жаждут в Таллине.

Что после этого останется от шпротной республики – это совсем другой вопрос.

Источник ➝

«Кто уедет последним – выключите свет»: на Днепре уже некому чинить шлюзы



В процессе наблюдений за приключениями евроукров, «спасённых» от китайского коронавируса, как-то позабылось, что на Берегу Свидомой Кости параллельно идут и другие малоприятные сериалы. Например, шоу «Инфраструктура пленных не берёт», в новом эпизоде которого уже некому чинить шлюзы на реке Днепр.

Пришествие к евроукрам Тёмных веков, о котором я говорил совсем недавно, проявляется не только в эпидемиях и в чисто средневековой реакции свидомого общества на эти эпидемии.

Ещё один признак архаизации – неоднократно упоминаемый мною ранее упадок инфраструктуры.

Например, 24-го февраля в оккупированном рагулями русском городе Николаеве рухнул пешеходный мост через реку ИнгУл.

https://112.ua/glavnye-novosti/v-nikolaeve-iz-za-nepogody-obrushilsya-peshehodnyy-most-foto-526781.html

Это происшествие, конечно, легко объяснить непогодой – на город обрушился мощный циклон. А вот как объяснить то, что навигация на реке Днепр в текущем году откроется на месяц позже, чем хотелось бы евроукрам?

Ответ банален – обслуживающий персонал системы шлюзов тупо разъехался. Кто в Польшу, кто в Россию.

«На главной реке Украины сорвано начало навигации, хотя стоит необычно тёплая погода, и практически по всему судоходному руслу Днепра отсутствует ледяной покров.

Самоходные баржи типа «река-море» — самый дешёвый и со всех сторон экономически выгодный вид транспорта. Максимально грузоподъёмно, очень экологично, плюс не нужны автотрассы, состояние которых на Украине близко к катастрофе. До сих пор реки и каналы Западной Европы реально конкурируют с автомобильными и железнодорожными перевозками. А если учесть, что «Укрзалізниця» фактически банкрот, логично было бы предположить максимально быстрый запуск украинского речного судоходства-2020».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Однако то, что в других странах логично, на Берегу Свидомой Кости сталкивается со специфическими препятствиями.

«На днях прошло чрезвычайное заседание «Укрводшляха» (Укрводпути»), где официально объявлены точные даты открытия нынешней навигации. Вообще-то основные перевозчики грузов вполне обоснованно надеялись открыть сезон навигации 20 февраля — тем более, погодные условия вполне благоприятствуют. Они даже согласились с январской инициативой Мининфраструктуры, предложившей вдвое увеличить стоимость шлюзования судов на Днепре. Ведь было объявлено, что основная цель инициативы — увеличить финансирование содержания шлюзов Днепровского каскада.

Однако на самом деле Запорожский и Кременчугский шлюзы откроются лишь 15 и 19 марта. Крупнейший Днепродзержинский шлюз в Днепропетровской области вообще начнёт работу с 25 марта. Эти сроки шокируют, задержка начала движения судов больше месяца. Подобного на Днепре не случалось ещё никогда».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Никогда не говори «никогда», если речь заходит о евроукрах. Казалось бы – речной транспорт трудно убить, поскольку, в отличие от автомобильного и железнодорожного, не нужно постоянно чинить пути. Но это же шумеры, они способны убить любую отрасль экономики. Например – путём создания невыносимых условий для работы специалистов.

«Руководство госпредприятия «Укрводшлях» проясняет причину срыва открытия шлюзов «затянувшимся ремонтными работами». Украинскому речному хозяйству банально не хватает квалифицированных рабочих и ИТР для сложного шлюзового ремонта.

По данным, оглашённым на нынешнем киевском совещании, недовольные копеечной зарплатой специалисты-речники стали гастарбайтерами. Значительное количество контрактов они подписали с Польшей, где началось строительства канала через Вислинскую (Балтийскую) косу. Много спецов уехало обслуживать судоходные магистрали Российской Федерации, прежде всего – канал имени Москвы и Волго-Донской канал».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Рыночек порешал, и вот мриявшие о «евроинтеграции» свидомые ожидаемо увидели, как люди, которые умеют трудиться, уезжают туда, где их труд ценят и достойно оплачивают.

А шлюзы на Днепре пусть обслуживает популяция фейсбучных вышиваночных «экспертов». Пусть все эти лижущие Соросу активисты, незалежные журналисты, конгениальные куевские айтишники и дизайнеры берут в руки инструмент, и чешут чинить шлюзы на реке, которые построили клятые москальские «оккупанты».

И да, пусть не забудут надеть вышиванки и взять побольше жёлтой и голубой краски. Ведь каждому свидомому известно, что если покрасить нечто в цвета незалежного флага, будучи в процессе одетым в традиционный прикид немытых селян, то всё образуется само собой.

Шлюзы сами починятся, судоходство само начнётся, а клятый Путин больше не сможет строить свои козни против незалежной трезУбцевой державы.

Кто не верит – тот москаль.
источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх