Движение инцелов. Вы об этом слышали?

От движения инцелов легко можно было бы отмахнуться как от сборища жалких девственников-неудачников, если бы не массовые убийства, пишет «Дагенс нюхетер». Инцелы винят женщин во всех своих бедах, заявляя, что они принимают решения в обществе благодаря свободе выбирать, с кем им спать, а с кем нет. Инцелы требуют делить право на секс поровну, а порой применяют насилие как последний аргумент.

Сейчас по всему миру распространяется движение инцелов (incels): в основном это молодые мужчины, которых объединяет идея, что у мужчин есть право на секс с женщинами.



Алек Минассян (Alek Minassian)

Само это слово представляет собой сокращение от английского «involuntarily celibate», то есть «недобровольное воздержание». «Инцел» — в первую очередь интернет-сообщество для мужчин, которые вынуждены жить без партнера или даже оставаться девственниками. Сторонников движения объединяет идеология, которая сводится к тому, что решения в обществе принимают женщины благодаря своей сексуальной власти и свободе выбирать, с кем им спать. «Инцелы» винят женщин в своих неудачах и считают, что их нужно наказывать за поверхностный выбор самых привлекательных мужчин, которых в кругах «инцелов» называют «альфачами» (chads). Женский аналог «альфачей» — «избалованные, сексуально активные» молодые женщины, так называемые «стейси» (stacys).

Почти год назад молодой человек по имени Алек Минассян (Alek Minassian) в Торонто насмерть задавил грузовиком восемь женщин и двоих мужчин. Прежде чем сесть за руль, Минассян написал последний пост в Фейсбуке: «Инцел-революция началась! Мы свергнем всех альфачей и стейси! Да здравствует непревзойденный джентльмен Эллиот Роджер!»

«Джентльмен», на которого ссылается ныне сидящий в тюрьме Минассян, тоже был инцелом. В 2014 году Эллиот Роджер убил в Айла-Висте шестерых студентов и ранил 14 человек. Он хотел отомстить всем женщинам, которые отказали ему в «наслаждении, которого он заслуживал». После атаки Эллиот Роджер совершил самоубийство, но оставил после себя видеозапись и женоненавистнический манифест. Тем самым Роджер стал своего рода мучеником и продолжает вдохновлять незадачливых инцелов вроде Минассяна.

Достаточно неприятно узнавать, что незрелые, травмированные мужчины полагают, будто дело всей жизни женщин — это удовлетворять мужчин и быть пешками в мужской игре, где борются за секс, власть и статус. Но еще более отвратительно слышать о так называемом решении проблем мужчин-инцелов, предложенном канадским профессором Джорданом Питерсоном (Jordan B Peterson). В интервью «Нью-Йорк таймс» (New York Times) он прокомментировал убийство в Торонто так: «Он был зол на бога, потому что женщины отвергали его. Решить эту проблему можно принудительной моногамией». «Яростные атаки случаются, когда у мужчин нет партнерш. И общество должно работать над тем, чтобы эти мужчины были женаты».

Что этот человек хочет сказать? Государство должно обеспечивать сексуальные развлечения жаждущим убийства мужчинам?

Позднее Питерсон пояснил, что он на самом деле не имел в виду, что общество должно предоставлять инцелам сексуальных рабынь, а в основном указывал на проблемы, которые вызывает полигамия по сравнению с моногамией (при полигамии лишь некоторые мужчины с высоким статусом могут спать со множеством женщин, что вредит остальным мужчинам, которые остаются вовсе без женщин). Но Питерсону все равно не удалось объяснить, что же именно общество должно сделать, чтобы обеспечить этих мужчин женами. Мы, вроде, и так живем в моногамном обществе?

Если речь не идет о раздаче рабынь, как в сериале «Рассказ служанки», тогда какое здесь может быть решение? Повернуть время вспять и начать стигматизировать незамужних женщин, чтобы они предпочитали инцелов своей одинокой жизни?

Учитывая высокий статус Питерсона и то, как много сейчас растерянных молодых людей, возникает острая потребность в разумных мужчинах-образцах для подражания. Мужчинах, которые не овеществляют женщин и не пугают мальчиков сказками о том, что женщины — это хаос.
источник

Шведский писатель Паскаль Энгман исследует так называемое движение «инцелов», ставшее апофеозом ненависти к женщинам в обществе. В Америке от рук инцелов уже погибли несколько десятков человек. А еще они — легкая добыча для экстремистов.

33-летний писатель Паскаль Энгман (Pascal Engman) ранее был репортером Expressen и прославился после выхода дебютной книги «Патриоты» (Patrioterna) в 2017 году. На днях он выпускает триллер «Крысиный король» (Råttkungen), сюжет которого как раз основывается на событиях, связанных с движением инцелов.

«Оно меня заинтересовало, его можно считать чем-то вроде апофеоза ненависти к женщинам в нашем сегодняшнем обществе», — говорит Энгман.

«Существует растущая группа молодых мужчин, которые считают себя обделенными женщинами, которые их не замечают. Привилегии, работу, сексуальность, которые раньше полагались нам, мужчинам, теперь отнимают женщины», — продолжает он.

В ходе своих исследований для книги Паскаль Энгман понял, что движение инцелов может стать хорошей питательной почвой для разных форм экстремизма:

«Например, существуют примеры, как американские нацисты вербуют людей из движения инцелов. Их легко завербовать, ведь они и так уже полны ненависти. Когда Исламское государство (террористическая организация, запрещенная в России, — прим. ред.) было на пике развития, кое-кто на форумах инцелов писал, что собирается отправиться в ИГИЛ, чтобы заполучить там секс-рабынь», — рассказывает он.

«Главная проблема всех этих форумов в том, что женщины дегуманизируются. Это психологический защитный механизм, благодаря которому становится легче вредить другим людям. Точно так же террористы ИГИЛ называют нас, представителей западного мира, неверными, империалистами или свиньями», — продолжает Паскаль Энгман.

Движение состоит прежде всего из молодых мужчин, которые проводят много времени на разных интернет-форумах. Сколько их всего, неизвестно. В одной такой группе на интернет-форуме Reddit было 40 тысяч пользователей, пока ее в 2017 году не закрыли. Однако неизвестно, сколько из них на самом деле считали себя инцелами.

источник

В Гейропе вроде как много полов, так что половину инцелов надо записать в женщин, можно путем жеребьевки, и будет им счастье...тем более, что таких дебилов трудно и мужчинами назвать, но как не вспомнить любимую теорию "стакана воды" у большевиков, мол комсомолка не имеет право отказать комсомольцу. Теперь понятно почему они были злы...



Источник ➝

«Кто уедет последним – выключите свет»: на Днепре уже некому чинить шлюзы



В процессе наблюдений за приключениями евроукров, «спасённых» от китайского коронавируса, как-то позабылось, что на Берегу Свидомой Кости параллельно идут и другие малоприятные сериалы. Например, шоу «Инфраструктура пленных не берёт», в новом эпизоде которого уже некому чинить шлюзы на реке Днепр.

Пришествие к евроукрам Тёмных веков, о котором я говорил совсем недавно, проявляется не только в эпидемиях и в чисто средневековой реакции свидомого общества на эти эпидемии.

Ещё один признак архаизации – неоднократно упоминаемый мною ранее упадок инфраструктуры.

Например, 24-го февраля в оккупированном рагулями русском городе Николаеве рухнул пешеходный мост через реку ИнгУл.

https://112.ua/glavnye-novosti/v-nikolaeve-iz-za-nepogody-obrushilsya-peshehodnyy-most-foto-526781.html

Это происшествие, конечно, легко объяснить непогодой – на город обрушился мощный циклон. А вот как объяснить то, что навигация на реке Днепр в текущем году откроется на месяц позже, чем хотелось бы евроукрам?

Ответ банален – обслуживающий персонал системы шлюзов тупо разъехался. Кто в Польшу, кто в Россию.

«На главной реке Украины сорвано начало навигации, хотя стоит необычно тёплая погода, и практически по всему судоходному руслу Днепра отсутствует ледяной покров.

Самоходные баржи типа «река-море» — самый дешёвый и со всех сторон экономически выгодный вид транспорта. Максимально грузоподъёмно, очень экологично, плюс не нужны автотрассы, состояние которых на Украине близко к катастрофе. До сих пор реки и каналы Западной Европы реально конкурируют с автомобильными и железнодорожными перевозками. А если учесть, что «Укрзалізниця» фактически банкрот, логично было бы предположить максимально быстрый запуск украинского речного судоходства-2020».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Однако то, что в других странах логично, на Берегу Свидомой Кости сталкивается со специфическими препятствиями.

«На днях прошло чрезвычайное заседание «Укрводшляха» (Укрводпути»), где официально объявлены точные даты открытия нынешней навигации. Вообще-то основные перевозчики грузов вполне обоснованно надеялись открыть сезон навигации 20 февраля — тем более, погодные условия вполне благоприятствуют. Они даже согласились с январской инициативой Мининфраструктуры, предложившей вдвое увеличить стоимость шлюзования судов на Днепре. Ведь было объявлено, что основная цель инициативы — увеличить финансирование содержания шлюзов Днепровского каскада.

Однако на самом деле Запорожский и Кременчугский шлюзы откроются лишь 15 и 19 марта. Крупнейший Днепродзержинский шлюз в Днепропетровской области вообще начнёт работу с 25 марта. Эти сроки шокируют, задержка начала движения судов больше месяца. Подобного на Днепре не случалось ещё никогда».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Никогда не говори «никогда», если речь заходит о евроукрах. Казалось бы – речной транспорт трудно убить, поскольку, в отличие от автомобильного и железнодорожного, не нужно постоянно чинить пути. Но это же шумеры, они способны убить любую отрасль экономики. Например – путём создания невыносимых условий для работы специалистов.

«Руководство госпредприятия «Укрводшлях» проясняет причину срыва открытия шлюзов «затянувшимся ремонтными работами». Украинскому речному хозяйству банально не хватает квалифицированных рабочих и ИТР для сложного шлюзового ремонта.

По данным, оглашённым на нынешнем киевском совещании, недовольные копеечной зарплатой специалисты-речники стали гастарбайтерами. Значительное количество контрактов они подписали с Польшей, где началось строительства канала через Вислинскую (Балтийскую) косу. Много спецов уехало обслуживать судоходные магистрали Российской Федерации, прежде всего – канал имени Москвы и Волго-Донской канал».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Рыночек порешал, и вот мриявшие о «евроинтеграции» свидомые ожидаемо увидели, как люди, которые умеют трудиться, уезжают туда, где их труд ценят и достойно оплачивают.

А шлюзы на Днепре пусть обслуживает популяция фейсбучных вышиваночных «экспертов». Пусть все эти лижущие Соросу активисты, незалежные журналисты, конгениальные куевские айтишники и дизайнеры берут в руки инструмент, и чешут чинить шлюзы на реке, которые построили клятые москальские «оккупанты».

И да, пусть не забудут надеть вышиванки и взять побольше жёлтой и голубой краски. Ведь каждому свидомому известно, что если покрасить нечто в цвета незалежного флага, будучи в процессе одетым в традиционный прикид немытых селян, то всё образуется само собой.

Шлюзы сами починятся, судоходство само начнётся, а клятый Путин больше не сможет строить свои козни против незалежной трезУбцевой державы.

Кто не верит – тот москаль.
источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх