Андрей Бабицкий: Неонацистский реванш на Украине

Перенос сроков отвода украинских вооружённых сил от сёл Золотое и Петровское связан не с тем, что обстрелы не удалось остановить, как об этом объявил президент Украины. Решение отложить выполнение одного из обязательных условий встречи нормандской четвёрки, выдвинутых Москвой, — это реакция на действия украинских праворадикалов. Лидер партии «Национальный корпус» и экс-командир полка «Азов» Андрей Билецкий установил возле Золотого блокпост, кроме того, его люди взяли под контроль само село. Билецкий пообещал, что его головорезы будут в обязательном порядке занимать те позиции, откуда будут выводиться части ВСУ, чтобы блокировать процесс разведения сил.





Это первый серьёзный кризис, с которым столкнулась команда Зеленского. При этом то обстоятельство, что «Азов» является подразделением Национальной гвардии — структуры МВД Украины, — придаёт ситуации особую правовую специфику. Речь идёт об открытом мятеже. Украинское руководство приняло решение о создании у двух населённых пунктов демилитаризованных зон, военнослужащие одного из официальных подразделений вышли из подчинения командованию и встали на линии соприкосновения в знак несогласия с политикой властей. С юридической точки зрения совершён ряд уголовных преступлений. Билецкий и его люди должны быть немедленно задержаны и доставлены в СИЗО.

Но ничего подобного не происходит. И Зеленский, и министр внутренних дел Арсен Аваков предпочли не заметить вопиющего демарша националистов. Эксперты полагают, что глава силового ведомства, который, как считалось, контролирует Нацгвардию, ведёт свою игру в надежде упрочить своё положение. Высока вероятность, что он рассчитывает «продать» президенту решение проблемы в обмен на сохранение за ним должности министра на длительный срок. О неминуемой отставке Авакова разговоры идут уже в течение месяца.

Встреча нормандской четверки на высшем уровне в Париже, назначенная на 25 октября, оказалась под угрозой срыва. Если к 14 октября (это новая дата отвода подразделений ВСУ) с Билецким не удастся что-то сделать, то саммит точно не состоится. Его срыв станет колоссальным внешнеполитическим провалом Зеленского, который в течение долгого времени настаивал на скорейшем проведении переговоров в рамках нормандского формата.

У ситуации несколько вариантов развития. Если выдвижение Билецкого в Золотое — это продуманный ход министра внутренних дел, то сохраняется шанс на то, что Зеленский «купит» у Авакова быструю капитуляцию неонациста из «Азова».

Если же последний действовал самостоятельно (а очень похоже, что именно так и обстоят дела), то тогда необходимо проводить силовую операцию, чтобы устранить досадное и дискредитирующее власть препятствие для проведения нормандской встречи. Большой сложности эта задача не представляет, поскольку, как пишут украинские СМИ, в Золотом находится всего десяток бойцов.

Однако весьма сомнительно, чтобы Зеленский пошёл на открытый конфликт с радикалами. До сих пор он каждый раз откровенно пасовал, когда те обвиняли его в предательстве национальных интересов и сдаче всех отвоёванных позиций, политических и военных, врагу. После согласования единой редакции формулы Штайнмайера, президент начал объяснять, что формула — это не то, что в ней записано, а нечто совершенно противоположное. Что ещё до выборов в Донбассе Украина сможет получить контроль над границей с Россией, а закон об особом статусе «отдельных районов Донецкой и Луганской областей» надо вообще переписать.

То, что Банковая побоялась дать надлежащую правовую оценку действиям Билецкого, — это прямое указание на слабость правящей команды. 900 снарядов, выпущенных в последние дни по территории Донецкой народной республики, включая сам Донецк, — это тоже свидетельство открытого неповиновения вооружённых сил, в которых тон задают всё те же праворадикалы.

Тем не менее минимальный шанс на то, что президенту удастся разрулить неожиданный кризис, сохраняется. Олигархическому бизнесу, который стоит за Зеленским и управляет Украиной от его имени, может хватить решимости дать отпор неонацистам. В противном случае они фактически теряют власть над страной. Её вновь перехватывают радикалы, не пользующиеся сколько-нибудь серьёзной поддержкой населения и поэтому не сумевшие показать даже минимальный результат на парламентских выборах. Это будет следующий по счёту государственный переворот на Украине, только менее заметный, нежели в 2014 году. Националистическим силам нет нужды захватывать правительственные здания и выгонять президента из страны. Они в состоянии управлять государством из Золотого и Петровского.
источник


Источник ➝

«Кто уедет последним – выключите свет»: на Днепре уже некому чинить шлюзы



В процессе наблюдений за приключениями евроукров, «спасённых» от китайского коронавируса, как-то позабылось, что на Берегу Свидомой Кости параллельно идут и другие малоприятные сериалы. Например, шоу «Инфраструктура пленных не берёт», в новом эпизоде которого уже некому чинить шлюзы на реке Днепр.

Пришествие к евроукрам Тёмных веков, о котором я говорил совсем недавно, проявляется не только в эпидемиях и в чисто средневековой реакции свидомого общества на эти эпидемии.

Ещё один признак архаизации – неоднократно упоминаемый мною ранее упадок инфраструктуры.

Например, 24-го февраля в оккупированном рагулями русском городе Николаеве рухнул пешеходный мост через реку ИнгУл.

https://112.ua/glavnye-novosti/v-nikolaeve-iz-za-nepogody-obrushilsya-peshehodnyy-most-foto-526781.html

Это происшествие, конечно, легко объяснить непогодой – на город обрушился мощный циклон. А вот как объяснить то, что навигация на реке Днепр в текущем году откроется на месяц позже, чем хотелось бы евроукрам?

Ответ банален – обслуживающий персонал системы шлюзов тупо разъехался. Кто в Польшу, кто в Россию.

«На главной реке Украины сорвано начало навигации, хотя стоит необычно тёплая погода, и практически по всему судоходному руслу Днепра отсутствует ледяной покров.

Самоходные баржи типа «река-море» — самый дешёвый и со всех сторон экономически выгодный вид транспорта. Максимально грузоподъёмно, очень экологично, плюс не нужны автотрассы, состояние которых на Украине близко к катастрофе. До сих пор реки и каналы Западной Европы реально конкурируют с автомобильными и железнодорожными перевозками. А если учесть, что «Укрзалізниця» фактически банкрот, логично было бы предположить максимально быстрый запуск украинского речного судоходства-2020».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Однако то, что в других странах логично, на Берегу Свидомой Кости сталкивается со специфическими препятствиями.

«На днях прошло чрезвычайное заседание «Укрводшляха» (Укрводпути»), где официально объявлены точные даты открытия нынешней навигации. Вообще-то основные перевозчики грузов вполне обоснованно надеялись открыть сезон навигации 20 февраля — тем более, погодные условия вполне благоприятствуют. Они даже согласились с январской инициативой Мининфраструктуры, предложившей вдвое увеличить стоимость шлюзования судов на Днепре. Ведь было объявлено, что основная цель инициативы — увеличить финансирование содержания шлюзов Днепровского каскада.

Однако на самом деле Запорожский и Кременчугский шлюзы откроются лишь 15 и 19 марта. Крупнейший Днепродзержинский шлюз в Днепропетровской области вообще начнёт работу с 25 марта. Эти сроки шокируют, задержка начала движения судов больше месяца. Подобного на Днепре не случалось ещё никогда».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Никогда не говори «никогда», если речь заходит о евроукрах. Казалось бы – речной транспорт трудно убить, поскольку, в отличие от автомобильного и железнодорожного, не нужно постоянно чинить пути. Но это же шумеры, они способны убить любую отрасль экономики. Например – путём создания невыносимых условий для работы специалистов.

«Руководство госпредприятия «Укрводшлях» проясняет причину срыва открытия шлюзов «затянувшимся ремонтными работами». Украинскому речному хозяйству банально не хватает квалифицированных рабочих и ИТР для сложного шлюзового ремонта.

По данным, оглашённым на нынешнем киевском совещании, недовольные копеечной зарплатой специалисты-речники стали гастарбайтерами. Значительное количество контрактов они подписали с Польшей, где началось строительства канала через Вислинскую (Балтийскую) косу. Много спецов уехало обслуживать судоходные магистрали Российской Федерации, прежде всего – канал имени Москвы и Волго-Донской канал».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Рыночек порешал, и вот мриявшие о «евроинтеграции» свидомые ожидаемо увидели, как люди, которые умеют трудиться, уезжают туда, где их труд ценят и достойно оплачивают.

А шлюзы на Днепре пусть обслуживает популяция фейсбучных вышиваночных «экспертов». Пусть все эти лижущие Соросу активисты, незалежные журналисты, конгениальные куевские айтишники и дизайнеры берут в руки инструмент, и чешут чинить шлюзы на реке, которые построили клятые москальские «оккупанты».

И да, пусть не забудут надеть вышиванки и взять побольше жёлтой и голубой краски. Ведь каждому свидомому известно, что если покрасить нечто в цвета незалежного флага, будучи в процессе одетым в традиционный прикид немытых селян, то всё образуется само собой.

Шлюзы сами починятся, судоходство само начнётся, а клятый Путин больше не сможет строить свои козни против незалежной трезУбцевой державы.

Кто не верит – тот москаль.
источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх