Бесплатные лекции в школах и больной земельный вопрос



1. Читатели предложили отличную идею — устраивать в школах «дни гостей», чтобы каждый мог прийти и рассказать подрастающему поколению о своей профессии. Меня, например, несколько раз звали выступать в школах, чтобы я рассказывал про блогерство, про айти-бизнес и тому подобные материи.

Конечно, вся суть современного образования заключается в том, чтобы держать детей возможно дальше от реальной жизни, чтобы не портить им удовольствие от самостоятельно наступания на многочисленные взрослые грабли, однако я думаю, что хотя бы ради развития цифровой экономики детям было бы полезно иметь больше информации перед тем, как выбирать себе будущую профессию.


Пожалуй, было бы достаточно сделать один сайт на всю страну, чтобы любой желающий мог записаться там на выделенное время, прийти в ближайшую школу и провести небольшой урок.

2. Братья Бухманы, миллиардеры-игроделы, про которых я на днях рассказывал, переехали жить и работать в Ирландию. К этому решению их подтолкнули власти Вологды — братья купили участок земли, начали строить офис, и тут внезапно выяснилось, что земля по документам принадлежит правительству города:

https://www.vedomosti.ru/technology/news/2019/04/19/799672-milliarderi-iz-vologdi

В Ирландии, конечно, братьев будут ждать другие сюрпризы, однако проблемы в нашем земельном законодательстве действительно огромны. Сейчас вы фактически не можете купить ни квартиру, ни участок земли, ни здание, без учёта риска, что завтра у вас это здание на полностью законных основаниях отберут.

Корни проблемы понятны: в СССР понятия «земельная собственность» фактически не существовало, вся недвижимость принадлежала государству, которое распоряжалось ей по своему усмотрению — вплоть до сноса дачных посёлков бульдозерами в некоторых случаях. Сформировать нормальное законодательство за прошедшие 28 мы ещё не успели.

Одна серьёзная проблема девяностых, чёрные риэлторы, была вчерне решена — сейчас мошенникам довольно сложно отбирать квартиры обманным путём. Вместе с тем закрытие одной дыры породило вторую — теперь мошенникам значительно проще продавать квартиру за деньги, а потом отбирать её обратно под предлогом, что 20 лет назад были нарушены права одного из предыдущих владельцев.

Полагаю, что для решения проблемы государству следует убедить страховые компании ввести услугу титульного страхования сделки — чтобы можно было заплатить, допустим, 2% сверху от стоимости квартиры, и знать, что в случае чего отвечать перед судом будете не вы, а страховая. Сейчас, для справки, титульное страхование есть только теоретически — на практике оно покупателя от рейдеров и мошенников практически не защищает.

Рейтинг «Дуин Бизнес» показывает, что Россия навела относительный порядок уже почти во всех отраслях экономики, кроме строительства и таможни. Я надеюсь, что теперь у государства высвободилось достаточно ресурсов, чтобы взяться всерьёз за расчистку и этих двух авгиевых конюшнь.

3. Кстати, о земельном вопросе. Около 50% земли в Великобритании принадлежит 1% населения. Если приплюсовать сюда то, что находится в собственности у корпораций, олигархов, банкиров и так далее (а это, по сути, всё те же однопроцентники), получится уже 82%:

https://t.me/crimsondigest/861

Причин подобного неравенства две. Во-первых, простите меня широкие народные массы, обычный Джон из Бирмингема владеть землёй и не рвётся — его вполне устраивает или квартира, или участок в 3 сотки, на котором стоит его дом. Сейчас XXI век, и богатство человека не измеряется больше одними только квадратными акрами земли.

Во-вторых, в Британии не работают социальные лифты. Вы можете устроиться в банк и даже стать там начальником небольшого отдела. Однако как только вы попробуете подняться ещё на ступеньку, вы тут же хлопнетесь макушкой о стеклянный потолок: немедленно выяснится, что на каждую хорошую должность претендует какой-нибудь Генри III Тафпрат, который, — в отличие от вас, — родился в правильной семье, учился в правильном институте, да ещё и состоит членом пэрского клуба любителей свиней.

Источник ➝

«Кто уедет последним – выключите свет»: на Днепре уже некому чинить шлюзы



В процессе наблюдений за приключениями евроукров, «спасённых» от китайского коронавируса, как-то позабылось, что на Берегу Свидомой Кости параллельно идут и другие малоприятные сериалы. Например, шоу «Инфраструктура пленных не берёт», в новом эпизоде которого уже некому чинить шлюзы на реке Днепр.

Пришествие к евроукрам Тёмных веков, о котором я говорил совсем недавно, проявляется не только в эпидемиях и в чисто средневековой реакции свидомого общества на эти эпидемии.

Ещё один признак архаизации – неоднократно упоминаемый мною ранее упадок инфраструктуры.

Например, 24-го февраля в оккупированном рагулями русском городе Николаеве рухнул пешеходный мост через реку ИнгУл.

https://112.ua/glavnye-novosti/v-nikolaeve-iz-za-nepogody-obrushilsya-peshehodnyy-most-foto-526781.html

Это происшествие, конечно, легко объяснить непогодой – на город обрушился мощный циклон. А вот как объяснить то, что навигация на реке Днепр в текущем году откроется на месяц позже, чем хотелось бы евроукрам?

Ответ банален – обслуживающий персонал системы шлюзов тупо разъехался. Кто в Польшу, кто в Россию.

«На главной реке Украины сорвано начало навигации, хотя стоит необычно тёплая погода, и практически по всему судоходному руслу Днепра отсутствует ледяной покров.

Самоходные баржи типа «река-море» — самый дешёвый и со всех сторон экономически выгодный вид транспорта. Максимально грузоподъёмно, очень экологично, плюс не нужны автотрассы, состояние которых на Украине близко к катастрофе. До сих пор реки и каналы Западной Европы реально конкурируют с автомобильными и железнодорожными перевозками. А если учесть, что «Укрзалізниця» фактически банкрот, логично было бы предположить максимально быстрый запуск украинского речного судоходства-2020».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Однако то, что в других странах логично, на Берегу Свидомой Кости сталкивается со специфическими препятствиями.

«На днях прошло чрезвычайное заседание «Укрводшляха» (Укрводпути»), где официально объявлены точные даты открытия нынешней навигации. Вообще-то основные перевозчики грузов вполне обоснованно надеялись открыть сезон навигации 20 февраля — тем более, погодные условия вполне благоприятствуют. Они даже согласились с январской инициативой Мининфраструктуры, предложившей вдвое увеличить стоимость шлюзования судов на Днепре. Ведь было объявлено, что основная цель инициативы — увеличить финансирование содержания шлюзов Днепровского каскада.

Однако на самом деле Запорожский и Кременчугский шлюзы откроются лишь 15 и 19 марта. Крупнейший Днепродзержинский шлюз в Днепропетровской области вообще начнёт работу с 25 марта. Эти сроки шокируют, задержка начала движения судов больше месяца. Подобного на Днепре не случалось ещё никогда».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Никогда не говори «никогда», если речь заходит о евроукрах. Казалось бы – речной транспорт трудно убить, поскольку, в отличие от автомобильного и железнодорожного, не нужно постоянно чинить пути. Но это же шумеры, они способны убить любую отрасль экономики. Например – путём создания невыносимых условий для работы специалистов.

«Руководство госпредприятия «Укрводшлях» проясняет причину срыва открытия шлюзов «затянувшимся ремонтными работами». Украинскому речному хозяйству банально не хватает квалифицированных рабочих и ИТР для сложного шлюзового ремонта.

По данным, оглашённым на нынешнем киевском совещании, недовольные копеечной зарплатой специалисты-речники стали гастарбайтерами. Значительное количество контрактов они подписали с Польшей, где началось строительства канала через Вислинскую (Балтийскую) косу. Много спецов уехало обслуживать судоходные магистрали Российской Федерации, прежде всего – канал имени Москвы и Волго-Донской канал».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Рыночек порешал, и вот мриявшие о «евроинтеграции» свидомые ожидаемо увидели, как люди, которые умеют трудиться, уезжают туда, где их труд ценят и достойно оплачивают.

А шлюзы на Днепре пусть обслуживает популяция фейсбучных вышиваночных «экспертов». Пусть все эти лижущие Соросу активисты, незалежные журналисты, конгениальные куевские айтишники и дизайнеры берут в руки инструмент, и чешут чинить шлюзы на реке, которые построили клятые москальские «оккупанты».

И да, пусть не забудут надеть вышиванки и взять побольше жёлтой и голубой краски. Ведь каждому свидомому известно, что если покрасить нечто в цвета незалежного флага, будучи в процессе одетым в традиционный прикид немытых селян, то всё образуется само собой.

Шлюзы сами починятся, судоходство само начнётся, а клятый Путин больше не сможет строить свои козни против незалежной трезУбцевой державы.

Кто не верит – тот москаль.
источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх