Столото - лохото

Один только вопрос мучает - это только в случае со Столото так или во всем мире? А с виду такие порядочные сетевички - тетки местами в форме сидят, брендированые ларёчки, офис ни хрена себе. Впрочем, за такие деньги могло быть и богаче.


Неожиданно повезло? Или совпадения имен и фамилий?
( взять с телеграмм: @mediakiller)

Разоблачили тут первого «лотерейного миллиардера»

Прочитали уже новость о том, что первым человеком, который выиграл в лотерею миллиард стала простая тетушка Надежда из Подмосковья? Вы только почитайте эту невероятно милую историю новогоднего чуда:
«ТЦ уже закрывался, когда дочь предложила купить билет: «Обычно я смотрела счастливые числа, но в этот раз пришлось выбирать в спешке первые попавшиеся билеты.
Взяла три: с начала пачки, из середины и с конца»

Ну не чудо ли! Чудо! Так что срочно бегите обменивать свои кровные денежки на лотерейные билетики «Столото» в ближайшем ТЦ. Хотя погодите, давайте может чуть больше копнем про нашего нового подмосковного Рокфеллера?

Нехитрым поиском мы находим страничку победителя лотереи, Надежды Бартош. Обычная тетя, скажете вы, выглядит как пенсионерка. Но давайте найдем фотографию ее сыночки-корзиночки, по ней найдем и самого сынульку, и вот тут начнем окуевать. Под псевдонимом Алексей Романов скрывается уж больно успешный молодой человек 1990 года рождения, который еще 24 лет от роду раскатывал по миру на своем Ленд Ровере. Откуда у сыночки подмосковной пенсионерки такие цацки? Давайте посмотрим на его бизнес-профиль.

Через номер машины, который не закрыт только на одном фото мы находим ФИО нашего героя: Бартош Алексей Алексеевич. Точно так же зовут владельца ООО "Шостка", целого рыбного хозяйства в Тверской области.

Странно, но некая Бартош Надежда Николаевна (видимо, тоже однофамилица нашей победительницы в лотерее), является учредителем рыбного торгового дома "Царский осетр", который торгует икорочкой:
является эксклюзивным дистрибьютором на территории России продукции компании «Caviar Court food processing» (Королевство Саудовская Аравия). Так, начинает проясняться, что не такая уж бедная наша Прасковья из Подмосковья.

Идем еще дальше: бывшим гендиректором ТД "Царский осетр" является некий Сергей Караогланов. Если поизучать его биографию, то становится понятно, что человек он непростой. Только в 6 здоровенных компаниях он был гендиректором, одной из которых является Торговый дом "Джермук", известный армянский бренд из одноименного города в Армении.

А теперь читаем немного обвинений в адрес владельца бренда "Столото", которые звучали еще 4 года назад:
Многих, правда, смущает, что самый крупный (из известных) лотерейных миллионеров носит фамилию Бегракян, а директор этой же лотереи, оказывается – Саркисян, Армен Меружанович…

Мы можем еще долго писать про интересные повороты в биографии нашей новоиспеченной народной миллиардерши из Подмосковья. Например что вторым владельцем ЛендРовера ее сынульки был Александр Шингель, из другого крупного рыбхоза, который не платил зарплату своим сотрудникам (как, кстати, и сынулька нашей Надежды), или что Ростехнадзор выявил 20 нарушений на гидротехнических сооружениях наших осетровых королей, но потом все тихонечко замялось. Но зачем это все, лучше прочитайте волшебную цитату от нашей миллиардерши:

"Супруги утверждают, что в ближайшее время их жизнь никак не изменится. Они намерены продолжить развитие семейного дела. А на память о выигрыше Надежда хочет купить себе украшение."

Так что вы продолжайте и дальше верить в чудесные выигрыши простых тетушек из народа, а тем временем Саркисяны, Бегракяны и прочие Караоглановы с Джермуками будут вкладываться в "семейные" бизнесы.

Легализация миллиарда путем публичной сказки про выигрыш в лотерею - такого мы еще не помним в нашей стране!

Источник ➝

«Кто уедет последним – выключите свет»: на Днепре уже некому чинить шлюзы



В процессе наблюдений за приключениями евроукров, «спасённых» от китайского коронавируса, как-то позабылось, что на Берегу Свидомой Кости параллельно идут и другие малоприятные сериалы. Например, шоу «Инфраструктура пленных не берёт», в новом эпизоде которого уже некому чинить шлюзы на реке Днепр.

Пришествие к евроукрам Тёмных веков, о котором я говорил совсем недавно, проявляется не только в эпидемиях и в чисто средневековой реакции свидомого общества на эти эпидемии.

Ещё один признак архаизации – неоднократно упоминаемый мною ранее упадок инфраструктуры.

Например, 24-го февраля в оккупированном рагулями русском городе Николаеве рухнул пешеходный мост через реку ИнгУл.

https://112.ua/glavnye-novosti/v-nikolaeve-iz-za-nepogody-obrushilsya-peshehodnyy-most-foto-526781.html

Это происшествие, конечно, легко объяснить непогодой – на город обрушился мощный циклон. А вот как объяснить то, что навигация на реке Днепр в текущем году откроется на месяц позже, чем хотелось бы евроукрам?

Ответ банален – обслуживающий персонал системы шлюзов тупо разъехался. Кто в Польшу, кто в Россию.

«На главной реке Украины сорвано начало навигации, хотя стоит необычно тёплая погода, и практически по всему судоходному руслу Днепра отсутствует ледяной покров.

Самоходные баржи типа «река-море» — самый дешёвый и со всех сторон экономически выгодный вид транспорта. Максимально грузоподъёмно, очень экологично, плюс не нужны автотрассы, состояние которых на Украине близко к катастрофе. До сих пор реки и каналы Западной Европы реально конкурируют с автомобильными и железнодорожными перевозками. А если учесть, что «Укрзалізниця» фактически банкрот, логично было бы предположить максимально быстрый запуск украинского речного судоходства-2020».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Однако то, что в других странах логично, на Берегу Свидомой Кости сталкивается со специфическими препятствиями.

«На днях прошло чрезвычайное заседание «Укрводшляха» (Укрводпути»), где официально объявлены точные даты открытия нынешней навигации. Вообще-то основные перевозчики грузов вполне обоснованно надеялись открыть сезон навигации 20 февраля — тем более, погодные условия вполне благоприятствуют. Они даже согласились с январской инициативой Мининфраструктуры, предложившей вдвое увеличить стоимость шлюзования судов на Днепре. Ведь было объявлено, что основная цель инициативы — увеличить финансирование содержания шлюзов Днепровского каскада.

Однако на самом деле Запорожский и Кременчугский шлюзы откроются лишь 15 и 19 марта. Крупнейший Днепродзержинский шлюз в Днепропетровской области вообще начнёт работу с 25 марта. Эти сроки шокируют, задержка начала движения судов больше месяца. Подобного на Днепре не случалось ещё никогда».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Никогда не говори «никогда», если речь заходит о евроукрах. Казалось бы – речной транспорт трудно убить, поскольку, в отличие от автомобильного и железнодорожного, не нужно постоянно чинить пути. Но это же шумеры, они способны убить любую отрасль экономики. Например – путём создания невыносимых условий для работы специалистов.

«Руководство госпредприятия «Укрводшлях» проясняет причину срыва открытия шлюзов «затянувшимся ремонтными работами». Украинскому речному хозяйству банально не хватает квалифицированных рабочих и ИТР для сложного шлюзового ремонта.

По данным, оглашённым на нынешнем киевском совещании, недовольные копеечной зарплатой специалисты-речники стали гастарбайтерами. Значительное количество контрактов они подписали с Польшей, где началось строительства канала через Вислинскую (Балтийскую) косу. Много спецов уехало обслуживать судоходные магистрали Российской Федерации, прежде всего – канал имени Москвы и Волго-Донской канал».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Рыночек порешал, и вот мриявшие о «евроинтеграции» свидомые ожидаемо увидели, как люди, которые умеют трудиться, уезжают туда, где их труд ценят и достойно оплачивают.

А шлюзы на Днепре пусть обслуживает популяция фейсбучных вышиваночных «экспертов». Пусть все эти лижущие Соросу активисты, незалежные журналисты, конгениальные куевские айтишники и дизайнеры берут в руки инструмент, и чешут чинить шлюзы на реке, которые построили клятые москальские «оккупанты».

И да, пусть не забудут надеть вышиванки и взять побольше жёлтой и голубой краски. Ведь каждому свидомому известно, что если покрасить нечто в цвета незалежного флага, будучи в процессе одетым в традиционный прикид немытых селян, то всё образуется само собой.

Шлюзы сами починятся, судоходство само начнётся, а клятый Путин больше не сможет строить свои козни против незалежной трезУбцевой державы.

Кто не верит – тот москаль.
источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх