Обмен пленными закончился большим позором для Украины

 

 

Новый украинский президент зря пытается использовать успешный обмен пленными между Россией и Украиной для личного пиара – в качестве доказательства своей эффективности. Зеленский, наверное, даже не понял, каким позором для его страны и для него лично обернулся этот обмен.

Как известно, накануне в аэропорт Борисполь прибыл спецборт из РФ, доставивший на родину так называемых украинских пленных – 24 моряка, задержанных за провокацию в Керченском проливе и кучку террористов и шпионов.
 
Всего 35 граждан Украины прибыли из России в рамках обмена пленными, из чего команда Зеленского отчаянно пытается слепить «перемогу».

В то же время в Москву прилетели освобождённые Киевом граждане обеих стран, пленённые украинскими силовиками по надуманным обвинениям «за сепаратизм». Прибытие вчерашних узников Украины киевские пропагандисты, в том числе и пиарщики из команды Зеленского, аккуратненько обошли стороной. В Борисполе устроили пафосное представление с участием самого президента и его ближайших советников и помощников. Зеленский и его приближённые из кожи вон лезли, чтобы отыграть на славу и максимально оттенить истинную грязную подоплёку произошедшего обмена. Однако многие журналисты и эксперты не поддались на ужимки президента и озвучили неприятную правду, превращающую и без того сомнительную «перемогу» чуть ли не в крупнейший позор майданной Украины.

Дело в том, что из 35 пленных, освобождённых Украиной, только 12 являются гражданами РФ. Остальные – такие же украинцы, что и прилетевшие в Киев новоиспечённые «херои». Только если Сенцова с Балухом и Карпюком удерживали под стражей за тяжелейшие преступления, то Вышинского и остальных «сепаратистов» с украинским гражданством Украина просто держала в заложниках.
По факту, Зеленский обменял украинцев на украинцев, не только опозорившись на весь мир, но и подтвердив, что на юго-востоке идёт гражданская война. Судя по тому, как празднует «победу» команда Зе, ни президент, ни все его холуи так и не поняли, как они подставились.

Как верно подметила журналист Марина Ахмедова, некогда освещавшая события в Донбассе, Киев выступил в своём репертуаре – наловил своих же граждан на блокпостах или же за «неправильные» посты в соцсетях и выдал за военнопленных, чтобы вытащить своих преступников. Это никакая не «перемога» новой власти, а величайший позор.

 

 

 

«Кто уедет последним – выключите свет»: на Днепре уже некому чинить шлюзы



В процессе наблюдений за приключениями евроукров, «спасённых» от китайского коронавируса, как-то позабылось, что на Берегу Свидомой Кости параллельно идут и другие малоприятные сериалы. Например, шоу «Инфраструктура пленных не берёт», в новом эпизоде которого уже некому чинить шлюзы на реке Днепр.

Пришествие к евроукрам Тёмных веков, о котором я говорил совсем недавно, проявляется не только в эпидемиях и в чисто средневековой реакции свидомого общества на эти эпидемии.

Ещё один признак архаизации – неоднократно упоминаемый мною ранее упадок инфраструктуры.

Например, 24-го февраля в оккупированном рагулями русском городе Николаеве рухнул пешеходный мост через реку ИнгУл.

https://112.ua/glavnye-novosti/v-nikolaeve-iz-za-nepogody-obrushilsya-peshehodnyy-most-foto-526781.html

Это происшествие, конечно, легко объяснить непогодой – на город обрушился мощный циклон. А вот как объяснить то, что навигация на реке Днепр в текущем году откроется на месяц позже, чем хотелось бы евроукрам?

Ответ банален – обслуживающий персонал системы шлюзов тупо разъехался. Кто в Польшу, кто в Россию.

«На главной реке Украины сорвано начало навигации, хотя стоит необычно тёплая погода, и практически по всему судоходному руслу Днепра отсутствует ледяной покров.

Самоходные баржи типа «река-море» — самый дешёвый и со всех сторон экономически выгодный вид транспорта. Максимально грузоподъёмно, очень экологично, плюс не нужны автотрассы, состояние которых на Украине близко к катастрофе. До сих пор реки и каналы Западной Европы реально конкурируют с автомобильными и железнодорожными перевозками. А если учесть, что «Укрзалізниця» фактически банкрот, логично было бы предположить максимально быстрый запуск украинского речного судоходства-2020».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Однако то, что в других странах логично, на Берегу Свидомой Кости сталкивается со специфическими препятствиями.

«На днях прошло чрезвычайное заседание «Укрводшляха» (Укрводпути»), где официально объявлены точные даты открытия нынешней навигации. Вообще-то основные перевозчики грузов вполне обоснованно надеялись открыть сезон навигации 20 февраля — тем более, погодные условия вполне благоприятствуют. Они даже согласились с январской инициативой Мининфраструктуры, предложившей вдвое увеличить стоимость шлюзования судов на Днепре. Ведь было объявлено, что основная цель инициативы — увеличить финансирование содержания шлюзов Днепровского каскада.

Однако на самом деле Запорожский и Кременчугский шлюзы откроются лишь 15 и 19 марта. Крупнейший Днепродзержинский шлюз в Днепропетровской области вообще начнёт работу с 25 марта. Эти сроки шокируют, задержка начала движения судов больше месяца. Подобного на Днепре не случалось ещё никогда».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Никогда не говори «никогда», если речь заходит о евроукрах. Казалось бы – речной транспорт трудно убить, поскольку, в отличие от автомобильного и железнодорожного, не нужно постоянно чинить пути. Но это же шумеры, они способны убить любую отрасль экономики. Например – путём создания невыносимых условий для работы специалистов.

«Руководство госпредприятия «Укрводшлях» проясняет причину срыва открытия шлюзов «затянувшимся ремонтными работами». Украинскому речному хозяйству банально не хватает квалифицированных рабочих и ИТР для сложного шлюзового ремонта.

По данным, оглашённым на нынешнем киевском совещании, недовольные копеечной зарплатой специалисты-речники стали гастарбайтерами. Значительное количество контрактов они подписали с Польшей, где началось строительства канала через Вислинскую (Балтийскую) косу. Много спецов уехало обслуживать судоходные магистрали Российской Федерации, прежде всего – канал имени Москвы и Волго-Донской канал».

https://rusdnepr.ru/navigacija-na-dnepre-otkroetsja-na-mesjac-pozzhe-shljuzoviki-ubezhali-v-polshu-i-rossiju/

Рыночек порешал, и вот мриявшие о «евроинтеграции» свидомые ожидаемо увидели, как люди, которые умеют трудиться, уезжают туда, где их труд ценят и достойно оплачивают.

А шлюзы на Днепре пусть обслуживает популяция фейсбучных вышиваночных «экспертов». Пусть все эти лижущие Соросу активисты, незалежные журналисты, конгениальные куевские айтишники и дизайнеры берут в руки инструмент, и чешут чинить шлюзы на реке, которые построили клятые москальские «оккупанты».

И да, пусть не забудут надеть вышиванки и взять побольше жёлтой и голубой краски. Ведь каждому свидомому известно, что если покрасить нечто в цвета незалежного флага, будучи в процессе одетым в традиционный прикид немытых селян, то всё образуется само собой.

Шлюзы сами починятся, судоходство само начнётся, а клятый Путин больше не сможет строить свои козни против незалежной трезУбцевой державы.

Кто не верит – тот москаль.
источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх